Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 
Рекламное интернет-агентство "Волекс" совместно с Принт-академией "Любавич" приглашает на семинар по созданию сайта

31.01.2012 Рекламное интернет-агентство "Волекс" совместно с Принт-академией "Любавич" приглашает на семинар по созданию сайта


21 февраля 2012 года (10:00-14:30) Наталья Буяр, PR-директор рекламного интернет-агентства "Волекс" проведёт семинар «СОЗДАНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО САЙТА»

подробнее





Распространителей прессы ждет мультимедийное будущее

20.01.2012 Распространителей прессы ждет мультимедийное будущее


АРПП представила Концепцию развития рынка распространения печатных СМИ

подробнее



«Мосгоррекламу» вновь пытаются лишить афишных стендов

20.01.2012 «Мосгоррекламу» вновь пытаются лишить афишных стендов


Столичный департамент СМИ и рекламы очередной раз судится с рекламным оператором

подробнее





Видео Интернешнл автоматизировали продажу региональной ТВ-рекламы

20.01.2012 Видео Интернешнл автоматизировали продажу региональной ТВ-рекламы


Теперь селлер продает рекламу на региональном телевидении через сайт Vireklama.ru

подробнее





Интернет-цензура для СМИ в России не заработала

20.01.2012 Интернет-цензура для СМИ в России не заработала


По мнению чиновников, вина за это лежит на разработчике

подробнее



"Основы управления конфликтом" и "Корпоративная пресса: последние тренды"

18.01.2012 "Основы управления конфликтом" и "Корпоративная пресса: последние тренды"


Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 26 января 2012 г. (четверг), 18.30-21.00. Темы заседания 1. Основы управления конфликтом. Структура и источники конфликта, этапы развития и рекумендуемые меры управления на каждом этапе.Стратегии выхода из конфликта. Тамила Железняк, консалтинговая группа "Город Мастеров", директор по стратегическому развитию Ранее заявленная тема Евгении Громовой: "Как управлять потребителем с использованием технологий нейромаркетинга (продолжение)" перенесена на 21 февраля. 2. Корпоративная пресса: последние тренды. Изменились ли роль и задачи печатных изданий в условиях чрезвычайно быстро развивающихся интернет-технологий. Какие изменения претерпевает корпоративная пресса (как для сотрудников, так и для внешних аудиторий) в последние 2-3 года. Сергей Косарев, руководитель отдела корпоративных коммуникаций ООО "РусГрупп"

подробнее




2012


   январь


2011


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2010


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2009


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2008


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2007


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2006


   декабрь

   ноябрь


текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'