Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 
Рекламное интернет-агентство "Волекс" совместно с Принт-академией "Любавич" приглашает на семинар по поисковой оптимизации и продвижению сайтов

21.10.2011 Рекламное интернет-агентство "Волекс" совместно с Принт-академией "Любавич" приглашает на семинар по поисковой оптимизации и продвижению сайтов


27 октября 2011 года (10:00-14:30) Наталья Буяр, PR-директор рекламного интернет-агентства "Волекс" проведёт семинар «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЮ?»

подробнее



Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в заседании Клуба

13.10.2011 Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в заседании Клуба


Заседание Клуба Рекламодателей состоится 27 октября 2011 г. (четверг), 18.30-21.00. В программе:"Секреты продаж" и "Сайт-Линч".

подробнее





Маркетинг подарков и реклама в социальных сетях на заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

11.10.2011 Маркетинг подарков и реклама в социальных сетях на заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга


29 сентября 2011 года в редакции газеты «Санкт-Петербургские Ведомости» при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей. Вниманию слушателей предлагались темы: «Маркетинг подарков. Как работает подарок и кому это выгодно?» и «Продвижение с помощью целевой (таргетированной) рекламы в социальных сетях».

подробнее





Платежные терминалы как масс-медиа

11.10.2011 Платежные терминалы как масс-медиа


В конце 90-х годов — начале 2000 года сотовая связь в России бурно развивалась. И пользователям, число которых стремительно увеличивалось, необходимо было предоставить удобные способы оплаты услуг мобильных операторов без утомительного пребывания в очередях в салонах связи, в шаговой доступности и без ограничений по времени работы. Платежные терминалы, появившиеся в Москве в 2000 году, полностью соответствовали всем этим характеристикам.

подробнее










2012


   январь


2011


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2010


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2009


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2008


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2007


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2006


   декабрь

   ноябрь


текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'