Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 














Мастер-класс по интернет-рекламе для бизнеса г.Вологды

19.11.2009 Мастер-класс по интернет-рекламе для бизнеса г.Вологды


12 ноября 2009 года специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) провели мастер-класс «Интернет-реклама как инструмент продвижения малого бизнеса Вологодской области». Мероприятие прошло в выставочном комплексе «Русский дом» (Вологда) в рамках региональной выставки-ярмарки «Сделал сам», организованной правительством Вологодской области.

подробнее



Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба

18.11.2009 Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба


Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 26 ноября 2009 г.

подробнее



























Российский рынок PR в 2009 году

12.11.2009 Российский рынок PR в 2009 году


Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) опубликовала скорректированный прогноз развития индустрии PR в 2009 году. За первые девять месяцев объем PR рынка в России (совокупные бюджеты компаний на PR в России) сократился на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, что на 4% лучше, чем ожидалось. Эти данные основаны на экспертной оценке руководителей агентств-членов АКОС и данных опроса, проведенного в рамках конференции The Baltic PR Weekend (суммарно около 100 экспертов и специалистов отрасли связей с общественностью).

подробнее





Россия станет брендом

12.11.2009 Россия станет брендом


На рекламном конгрессе в Москве

подробнее



Детектор рекламы

12.11.2009 Детектор рекламы


Исследовательская компания MASMI стала эксклюзивным партнером LABoratory&Co (LAB), международной компании, занимающейся биометрическими измерениями в области маркетинговых коммуникаций. В рамках заключенного соглашения MASMI будет использовать разработанную LAB технологию Biometric Consumer Research, позволяющую изучать воздействие ТВ-роликов на респондентов путем комплексного измерения биопараметров мозга, кожи и мускульной системы. Анализ движения глаз, для которого обычно используются приборы типа eye-tracker, пока не проводится, но дополнение методики такого рода данными предполагается в ближайшем будущем, а именно в январе 2010 года

подробнее




























2012


   январь


2011


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2010


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2009


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2008


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2007


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2006


   декабрь

   ноябрь


текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'