Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 






В рекламных роликах главные роли сыграют медведи

29.02.2008 В рекламных роликах главные роли сыграют медведи


В рекламных роликах, представляющих Петербург за рубежом, главные роли сыграют медведи, сообщает ИА «Росбалт-Петербург». Так как для многих иностранцев образ России по-прежнему ассоциируется со снегом, водкой, балалайками и медведями, то идея рекламной кампании - проиллюстрировать абсурдность этого стереотипа и показать, что Санкт-Петербург - красивейший европейский город, с большим количеством уникальных памятников архитектуры и искусства.

подробнее









Санкт-Петербургcкий Клуб Рекламодателей приглашает принять участие в очередном заседании Клуба!

28.02.2008 Санкт-Петербургcкий Клуб Рекламодателей приглашает принять участие в очередном заседании Клуба!


Санкт-Петербургcкий Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 28 февраля 2008 г. Посвященному темам: «Сколько платят на рынке специалистам маркетинга, рекламы и PR?» и «Клиенториентированный сайт. Продвижение корпоративного сайта в Интернете. Поисковая оптимизация сайта»

подробнее



Сайт-лицо компании в Интернет!

28.02.2008 Сайт-лицо компании в Интернет!


Сейчас мы уже практически не можем представить себе жизнь без Интернет. Какая бы информация ни была необходима все большее и большее количество людей обращаются за ней именно к этому ресурсу. И потому перед корпоративным сайтом ставятся все новые и более сложные задачи. От функциональности, удобства, доступности сайта зависит то представление о компании, которое сложится у его аудитории в Сети.

подробнее











"Синклит" собирается судиться с Октябрьской железной дорогой

28.02.2008 "Синклит" собирается судиться с Октябрьской железной дорогой


Октябрьская железная дорога (ОЖД) сменила оператора наружной рекламы. Вместо компании "Синклит", занимавшейся ее размещением на вокзалах, путепроводах и в электричках с 2000 года, новый эксклюзивный договор получило московское специализированное агентство "Лайса". Тем не менее исполнительный директор "Синклита" Наталья Ульянова заявляет, что ее компания не согласна с решением ОЖД и готовится его оспаривать.

подробнее









Лифты станут рекламоносителями

27.02.2008 Лифты станут рекламоносителями


Агентство «Золотые пески» выводит на местный рынок уникальную рекламную технологию. В прилифтовой зоне крупных торговых и деловых центров, гостиниц и элитных домов компания установит мониторы, которые будут транслировать рекламные ролики при включении кнопки вызова лифта. По мнению опрошенных «ДК» участников рынка, подобный рекламоноситель, четко ориентированный на целевую аудиторию, имеет все шансы успешно «выстрелить».

подробнее

































Реклама в метро переходит на плазменные панели

22.02.2008 Реклама в метро переходит на плазменные панели


Двенадцать плазменных панелей размером 50 дюймов уже установлены в московской подземке. В рекламной сети задействованы кольцевые станции метро: Белорусская, Киевская, Комсомольская, Краснопресненская, Курская, Новослободская, а также бульвар Дмитрия Донского и Семеновская. Месторасположение панелей было выбрано с учетом рекомендаций руководства метрополитена и учитывая оживленные места перемещения пассажиров.

подробнее





















Стрелять из российских винтовок нашим биатлонистам мешает реклама

20.02.2008 Стрелять из российских винтовок нашим биатлонистам мешает реклама


Выступая под брендом западной компании, спортсмен выступает с оружием фирмы, которую он рекламирует.

подробнее









Центризбирком подсчитал траты кандидатов на рекламные кампании

20.02.2008 Центризбирком подсчитал траты кандидатов на рекламные кампании


Вчера Геннадий Райков, член ЦИК сообщил, что первое место в рейтинге расходования средств занимает лидер ЛДПР Владимир Жириновский, избирательный фонд которого уже "похудел" за время кампании в СМИ на 152 млн и в настоящее время равен 7,8 млн руб. Кандидат Дмитрий Медведев — пока что 23 млн. Эксперты предлагают пересчитать количество голосов, которые, вероятнее всего, наберут все кандидаты, и сравнить их с расходованием средств из его же фонда.

подробнее























































Запрет на рекламу табака может помешать проведению гонок в Петербурге

13.02.2008 Запрет на рекламу табака может помешать проведению гонок в Петербурге


В 2010 г. в Петербурге, возможно, пройдет Гран-при «Формулы-1». Босс «Формулы» Берни Экклстоун в ближайшие выходные посетит Петербург, где обсудит сделку с губернатором Валентиной Матвиенко и, возможно, с самим президентом Владимиром Путиным. Путин, в принципе, может поддержать идею, а какие двери открывает в России поддержка Путина, британцы знают прекрасно.

подробнее













Пенсионеры выступили против "ритуальной" рекламы

12.02.2008 Пенсионеры выступили против "ритуальной" рекламы


Рекламу ритуальных услуг поместили на квитанциях об оплате жилья. Пенсионеры восприняли такую рекламу очень болезненно, они убеждены, что информация о похоронном бюро рядом с выросшими ценами на газ и электроэнергию появилась неслучайно. Правда, представители ЖКХ и похоронного сервиса не видят в такой рекламе ничего оскорбительного. Они уверяют, что это всего лишь проявление заботы о населении.

подробнее

































Телевизионный медиарынок - расстановка сил

08.02.2008 Телевизионный медиарынок - расстановка сил


Телевизионный медиарынок Петербурга в прошлом году претерпел ряд достаточно значительных изменений. В федеральный эфир вышел «Пятый канал», который ещё в конце 2006 года выиграл тендер на 29 федеральных телечастот. Телеканал СТО стал частью Балтийской медиа группы (БМГ), провел ребрэндинг и некоторую реструктуризацию эфира, а также заявил о своем намерении заменить «Пятый канал» в качестве полноценного городского телеканала.

подробнее



































Реклама ввела в заблуждение пассажиров авиакомпании

05.02.2008 Реклама ввела в заблуждение пассажиров авиакомпании


Реклама крупной авиакомпании появилась в одной из магнитогорских газет. Потенциальных пассажиров соблазняла низкая стоимость перелета, указанная в рекламном эскизе. Однако оператор авиакасс, куда обращались клиенты, называл им уже гораздо более солидную сумму, поскольку помимо платы за билет взимался так называемый топливный сбор и плата за бланк авиабилета. В рекламе сведений об этих сборах не было.

подробнее
























2012


   январь


2011


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2010


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2009


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2008


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2007


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2006


   декабрь

   ноябрь


текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'