17.02.2010 Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?»
Сократив бюджеты на наружную рекламу, радио и прессу.
12.02.2010 Реклама ушла в кабель и интернет
Российский рекламный рынок в 2009 году ушел в минус на 26%. Увеличить сборы смогли только интернет-порталы и кабельные каналы. Сильнее других от кризиса пострадали наружная реклама и печать: обвал превысил 40%.
12.02.2010 Рынок интернет-рекламы в России вырос на 6 процентов
03.02.2010 Центр бизнес образования «New Liene Business» (NLB) и Российская Ассоциация Рекламная Федерация Регионов (РФР) проведут семинар «Актуальные аспекты интерактивной рекламы»