Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 


















































Реклама не нуждается в Олимпиаде

18.02.2010 Реклама не нуждается в Олимпиаде


Спонсорами телетрансляций Олимпиады в Ванкувере стали всего шесть компаний - Shell, ЛУКОЙЛ, "МегаФон", МТС, "Роснефть" и страховщик "Согласие". Спонсорские пакеты стоимостью 11-90 млн руб. распроданы не полностью, признают в группе "Видео Интернешнл". Глобальных партнеров Международного олимпийского комитета (МОК) - Coca-Cola, McDonald's, Samsung Electronics, активно использующих олимпийскую тематику в своей рекламе, финансовая поддержка российских телетрансляций не заинтересовало вовсе.

подробнее







Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?»

17.02.2010 Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?»


Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?»

подробнее







Белгородские антимонопольщики "наштрафовали" на более чем 2 миллиарда рублей

16.02.2010 Белгородские антимонопольщики "наштрафовали" на более чем 2 миллиарда рублей


Управление федеральной антимонопольной службы по Белгородской области подвело итоги работы за 2009 год

подробнее











Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба

15.02.2010 Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба


Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 25 февраля 2010 г.

подробнее





Рекламное интернет-агентство «Волекс» празднует свой 8-й День Рождения!

12.02.2010 Рекламное интернет-агентство «Волекс» празднует свой 8-й День Рождения!


12 февраля 2010 года рекламному интернет-агентству «Волекс» исполняется 8 лет. Основанное в 2002 году РИА «Волекс» из года в год продолжает расти и расширять спектр оказываемых услуг. Начиная свою деятельность как петербургская веб-студия, по мере развития агентство постоянно развивает своё географическое присутствие. Среди клиентов агентства компании из США, Германии, Панамы, Кипра и стран СНГ. Также РИА «Волекс» активно работает и с регионами России.

подробнее





Рекламщики заговорят по-татарски?

12.02.2010 Рекламщики заговорят по-татарски?


Рынок казанской наружной рекламы вновь ожидают перемены. Исполком города планирует рекламные тексты на щитах, вывесках, аншлагах сделать двуязычными. Казанские чиновники считают, что таким образом будет сохранено равенство двух государственных языков Татарстана во всех сферах жизни столицы республики. Правда, предприниматели, занимающиеся рынком «наружки», и сами рекламодатели полагают, что воплотить такие изменения в жизнь будет достаточно трудно.

подробнее







Рекламодатели ушли на ТВ

12.02.2010 Рекламодатели ушли на ТВ


Сократив бюджеты на наружную рекламу, радио и прессу.



Реклама ушла в кабель и интернет

12.02.2010 Реклама ушла в кабель и интернет


Российский рекламный рынок в 2009 году ушел в минус на 26%. Увеличить сборы смогли только интернет-порталы и кабельные каналы. Сильнее других от кризиса пострадали наружная реклама и печать: обвал превысил 40%.







































Банки разделили рекламные ценности

05.02.2010 Банки разделили рекламные ценности


В прошлом году банки сэкономили на рекламных расходах 30%, потратив на эти цели 14,7 млрд руб. Наращивали расходы на рекламу лишь банки, сделавшие ставку на привлечение депозитов физлиц, которые в кризис стали основным источником фондирования. В частности, увеличение расходов на рекламу санированных банков составило до 100%. Однако пополнить депозитную базу это не помогло - вопреки усилиям она сократилась.

подробнее













Центр бизнес образования «New Liene  Business» (NLB) и Российская Ассоциация Рекламная Федерация Регионов (РФР) проведут семинар «Актуальные аспекты интерактивной рекламы»

03.02.2010 Центр бизнес образования «New Liene Business» (NLB) и Российская Ассоциация Рекламная Федерация Регионов (РФР) проведут семинар «Актуальные аспекты интерактивной рекламы»


Центр бизнес образования «New Liene Business» (NLB) и Российская Ассоциация Рекламная Федерация Регионов (РФР) при поддержке крупнейшей международной Ассоциации IAB (Interactive Advertising Bureau), объединяющей специалистов Интернет-маркетинга проведут новый практический семинар «Актуальные аспекты интерактивной рекламы». Мероприятие состоится 3-4 марта 2010 года в Москве.

подробнее





Подведение итогов рейтингов банковских и страховых пиарщиков Санкт-Петербурга

02.02.2010 Подведение итогов рейтингов банковских и страховых пиарщиков Санкт-Петербурга


28 января 2010 года в Новотеле состоялось торжественное подведение итогов ШЕСТОГО рейтинга "Банковский пиарщик глазами журналиста - 2009" и ВТОРОГО рейтинга "Страховой пиарщик глазами журналиста - 2009". В результате конкурса на первое место с довольно большим отрывом среди страховых PR-специалистов вышел директор управления маркетинга филиала «РОСГОССТРАХ» Валерий Долбежкин, Председатель Совета Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга.

подробнее

















Заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга по теме "Итоги рекламного 2009 года в Санкт-Петербурге"

02.02.2010 Заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга по теме "Итоги рекламного 2009 года в Санкт-Петербурге"


26 января 2010 года состоялось первое в этом году заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга.

подробнее




2012


   январь


2011


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2010


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2009


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2008


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2007


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2006


   декабрь

   ноябрь


текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'