Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 






















В преддверии саммита ШОС Екатеринбург начали «зачищать» от рекламных щитов

27.03.2009 В преддверии саммита ШОС Екатеринбург начали «зачищать» от рекламных щитов


В преддверии саммита ШОС власти Екатеринбурга решили навести порядок в сфере размещения рекламы на улицах города.

подробнее























Активную рекламную политику в Башкирии ведут банки и операторы биржевой торговли

25.03.2009 Активную рекламную политику в Башкирии ведут банки и операторы биржевой торговли


В период финансового кризиса в Башкирии практически исчезла реклама инвестиционных компаний, но более агрессивную рекламную политику начали проводить банки и операторы биржевой торговли. Об этом 24 марта корреспонденту сообщили в негосударственном башкирском медиа-холдинге "Медиакорсеть" (контролирует одноименный интернет-портал, газеты "Час пик" и "Аргументы недели" в Башкирии, журнал "Уфимское время").

подробнее



Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба

23.03.2009 Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба


Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 26 марта 2009 г.

подробнее













В рекламной компании депутата Госдумы Железняка нашли след австралийской разведки

23.03.2009 В рекламной компании депутата Госдумы Железняка нашли след австралийской разведки


Заявление депутата Государственной думы РФ Сергея Железняка ("Единая Россия") о том, что депутат Госдумы Илья Пономарёв ("Справедливая Россия") поддерживает общественные организации, деятельность которых направлена на дестабилизацию общественно-политической ситуации в стране и финансируется из зарубежных источников, не основано на фактах и является бездоказательным, считает депутат Госдумы Олег Шеин ("Справедливая Россия").

подробнее



























В петербургском метро не стали отменять звуковую рекламу

18.03.2009 В петербургском метро не стали отменять звуковую рекламу


Антимонопольная служба отнесла эскалаторы не к транспорту, а к оборудованию.

подробнее







Контекстная реклама: эффективность при малых бюджетах

16.03.2009 Контекстная реклама: эффективность при малых бюджетах


Ни для кого не секрет, что финансовый кризис привел к существенному сокращению рекламных бюджетов организаций и предприятий практически во всех отраслях и сферах деятельности. Тем не менее задача привлечения потребителей именно сейчас стоит перед компаниями особенно остро, заставляя рекламодателей все чаще и в бОльших объемах использовать возможности контекстной интернет-рекламы.

подробнее















































Мэрия Ярославля незаконно выдала разрешения на установку рекламных конструкций

06.03.2009 Мэрия Ярославля незаконно выдала разрешения на установку рекламных конструкций


Антимонопольщики предписали устранить нарушения.

подробнее











Практический семинар «Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях»

05.03.2009 Практический семинар «Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях»


2-3 апреля в Москве пройдёт практический семинар «Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях».

подробнее













Крупнейшие рекламодатели перераспределили рекламные бюджеты в пользу ТВ

04.03.2009 Крупнейшие рекламодатели перераспределили рекламные бюджеты в пользу ТВ


Группа Aegis Media/OKS опубликовала подсчеты затрат на рекламу десяти крупнейших рекламодателей России в 2008 году. Бюджеты рассчитывались на основе данных TNS Russia по затратам в долларовом исчислении без учета скидок на ТВ и радио, в прессе, наружной рекламе и кинотеатрах. Затем бюджеты были подкорректированы для каждого рекламоносителя. К примеру, для ТВ учитывались число набранных каждым рекламодателем пунктов рейтинга (GRP; условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик), сезонность кампаний, доля размещения в прайм-тайм, индивидуальные скидки, которые получает от продавцов каждый конкретный рекламодатель, - пишет "Коммерсант".

подробнее









ФАС проверит цены на рекламу

02.03.2009 ФАС проверит цены на рекламу


Консультативный совет по вопросам функционирования рынка услуг по распространению рекламы создан при Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Новый орган будет заниматься вопросами анализа и оценки механизмов ценообразования рекламной отрасли и призван содействовать развитию конкуренции в области распространения рекламы. В его состав вошли чиновники ФАС, представители других органов исполнительной власти, участники рынка, общественные объединения и научные организации.

подробнее







ВТБ вырвался на второе место по узнаваемости

02.03.2009 ВТБ вырвался на второе место по узнаваемости


"КОМКОН" определил лидеров среди банковских брендов

подробнее







Издательско-полиграфическое агентство «Бранко» подготовило монографию, посвященную 100-летию основания Подводных сил России

02.03.2009 Издательско-полиграфическое агентство «Бранко» подготовило монографию, посвященную 100-летию основания Подводных сил России


Монография, посвященная 100-летию основания Подводных сил России, 210-й годовщине зарождения училища корабельной архитектуры – ВМИИ и 50-летию факультета ядерных энергетических установок, подготовлена издательско-полиграфическим агентством «Бранко» - полиграфическим партнером Санкт-Петербургского «Клуба рекламодателей.

подробнее




2012


   январь


2011


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2010


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2009


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2008


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2007


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2006


   декабрь

   ноябрь


текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'