Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 










«Продающие» запросы способны снизить эффективность контекстной рекламы

29.04.2009 «Продающие» запросы способны снизить эффективность контекстной рекламы


Компании стараются снизить расходы на контекстную рекламу и повысить показатель ROI (Return On Investment, Рентабельность инвестиций) с помощью экономии на ключевых словах. По данным агентства интернет-маркетинга «Matik», среди клиентов растет популярность идея о т. н. «продающих словах», которыми являются недорогие низкочастотные запросы (НЧ). Однако слепая мода на такие запросы еще больше снижает эффективность рекламы для некоторых видов бизнеса.

подробнее







"Яндекс" посчитает "чужую" рекламу

27.04.2009 "Яндекс" посчитает "чужую" рекламу


Сервис "Метрика" стал доступен для всех Свою версию счетчика посещаемости и учета рекламы для всеобщего доступа предоставила компания "Яндекс". Одна из главных особенностей сервиса "Метрика" - самостоятельное определение эффективности размещения рекламы на сайте. Во время запуска сервиса для рекламной сети Яндекса (март 2007), участники рынка отмечали, что инструмент сможет привлечь рекламодателей из числа малого и среднего бизнеса.

подробнее



Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

27.04.2009 Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"


Открыт сезон охоты на дурацкую рекламу! «АRTиШОК»! Поистине, наивность человеческая не знает ни рангов, ни отечества, ни возраста, ни пола. А тут еще и кризис. Вы думаете, кризис - время для умных? - Глупости! Добрая часть этих умных сейчас слоняются по улицам, а в качестве креаторов выступают экономные рекламодатели. Многие достали из сундуков second hand, а особо одаренные уже разродились новыми перлами, и все, что вам остается - запечатлеть их на фотоаппарат и выслать снимок по адресу redactor@adw.ru.

подробнее



Ситибанк делает ставку на свой возраст

27.04.2009 Ситибанк делает ставку на свой возраст


Publicis United сравнили Ситибанк с вековыми деревьями 20 апреля стартовала новая рекламная кампания Ситибанка. Задача нового ролика состоит в том, чтобы донести до аудитории образ Ситибанка как надежного банка, за которым стоит 200-летний опыт успешной деятельности. В качестве основного художественного решения выбран образ леса, возраст деревьев в котором сопоставляется с определенной исторической датой.

подробнее







Ежегодный майский форум Рекламной Федерации Регионов «Российская рекламная индустрия 2009. Новые возможности в новых реалиях»

27.04.2009 Ежегодный майский форум Рекламной Федерации Регионов «Российская рекламная индустрия 2009. Новые возможности в новых реалиях»


27-28 мая 2009 года в Москве состоится ежегодный майский форум Рекламной Федерации Регионов «Российская рекламная индустрия 2009. Новые возможности в новых реалиях». Ежегодный майский форум Рекламной Федерации Регионов - единая открытая площадка специалистов в области РЕКЛАМЫ, МЕДИА, PR, BTL для обмена опытом и поиска путей решения непростых задач в условиях изменяющихся рыночных реалий.

подробнее













Архангельские outdoor-операторы поддерживают местных производителей самым натуральным способом

24.04.2009 Архангельские outdoor-операторы поддерживают местных производителей самым натуральным способом


Архангельский оператор наружной рекламы компания «Факел» решила по-своему поддержать местных производителей продуктов питания в условиях экономического кризиса. Она предложила предпринимателям оплачивать половину стоимости размещения рекламы собственной продукцией. Натуральная часть платежа будет безвозмездно передана государственным социальным учреждениям.

подробнее



ГфК-Русь будет проводить исследования с помощью экспертной панели

24.04.2009 ГфК-Русь будет проводить исследования с помощью экспертной панели


Скоростной способ получения маркетинговых решений

подробнее



















В лифтах Архангельска размещают рекламу без разрешения жильцов

20.04.2009 В лифтах Архангельска размещают рекламу без разрешения жильцов


В Архангельске появился новый вид рекламы - рекламные объявления в лифтах жилых домов.

подробнее



В рейтинге крупнейших рекламодателей на ТВ сменился лидер

20.04.2009 В рейтинге крупнейших рекламодателей на ТВ сменился лидер


Лидером по объему рекламы на российском телевидении стала компания Reckitt Benckiser.

подробнее





Автором фирменного стиля ММФР Red Apple 2009 стало BBDO

20.04.2009 Автором фирменного стиля ММФР Red Apple 2009 стало BBDO


Red Apple представляет новую концепцию и фирменный стиль

подробнее







Издательско-полиграфическое агентство "Бранко" победило в конкурсе для размещения государственного заказа на изготовление оригинал-макета книги

20.04.2009 Издательско-полиграфическое агентство "Бранко" победило в конкурсе для размещения государственного заказа на изготовление оригинал-макета книги


Издательско-полиграфическое агентство "Бранко" стало победителем конкурса для размещения государственного заказа на изготовление оригинал-макета юбилейной книги к 70-летию Военного Инженерно-технического Университета

подробнее



















7 апреля 2009 года состоялись II Межвузовские деловые игры в области связей с общественностью «Playing Right GAMES»

16.04.2009 7 апреля 2009 года состоялись II Межвузовские деловые игры в области связей с общественностью «Playing Right GAMES»


7 апреля 2009 года состоялись II Межвузовские деловые игры в области связей с общественностью «Playing Right GAMES». Мероприятие было организовано университетским отделением Российской Ассоциации Студентов по Связям с общественностью ИНЖЭКОНа (РАССО-ИНЖЭКОН) при поддержке кафедры Связей с общественностью, истории и политологии СПбГИЭУ.

подробнее











ВГТРК опротестовала рекламные расходы продюсеров фильма "Стиляги"

15.04.2009 ВГТРК опротестовала рекламные расходы продюсеров фильма "Стиляги"


Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) подала в Московский арбитражный суд иск к кинокомпании "Красная стрела" Валерия Тодоровского на сумму 134,1 миллиона рублей. ВГТРК требует более половины продюсерского дохода от проката фильма "Стиляги", пишет "Коммерсант". Телекомпания не согласна учитывать дополнительные расходы партнера на продвижение "Стиляг", особенно на рекламу фильма "Первым каналом".

подробнее























Интернет-реклама не теряет популярности

10.04.2009 Интернет-реклама не теряет популярности


Пользователи ценят креатив и контекстность.

подробнее









Выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама» пройдет с 15 по 18 апреля в ЦДХ на Крымском Валу.

10.04.2009 Выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама» пройдет с 15 по 18 апреля в ЦДХ на Крымском Валу.


При поддержке: Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы, Международной рекламной ассоциации (IAA), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации рекламодателей, ADC Russia, Некоммерческого Партнерства Производителей Рекламы для мест продаж «POPAI-Россия», Некоммерческого Партнерства Производителей Рекламы (НППР), Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Русской Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС), Ассоциации Российских Брендинговых Компаний.

подробнее











Мобильная реклама нашла правообладателя

08.04.2009 Мобильная реклама нашла правообладателя


Владелец «Суперфона» выплатит «ГДМ Групп» 6 миллионов рублей

подробнее









Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» приняли участие в конференции «Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли»

08.04.2009 Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» приняли участие в конференции «Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли»


Кристина Рожнева, руководитель отдела рекламы интернет-агентства «Волекс» выступила на конференции «Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли», которая прошла 2 апреля 2009 года в Санкт-Петербурге.

подробнее







Руководители новгородских СМИ: Очереди из рекламодателей больше нет

06.04.2009 Руководители новгородских СМИ: Очереди из рекламодателей больше нет


Редакции средств массовой информации, издаваемых на территории Великого Новгорода, последствия мирового финансового кризиса ощутили на себе по-разному. Как сообщила сегодня, 3 апреля, корреспонденту главный редактор городского глянцевого журнала "Весь Новгород" Светлана Дерепащук, журнал в 2009 году "сократил тираж на треть, а последний номер вышел немного тоньше".

подробнее





Новый вирус

06.04.2009 Новый вирус


Рост интереса рекламодателей к интернет-рекламе стимулировал российские digital-агентства пересмотреть свое методическое обеспечение. РА Grape в марте 2009 года заключило соглашение с компанией Trendone (Германия), в рамках которого россияне приобретают результаты западных «охотников за трендами» и адаптируют их к российской действительности. «Выявление и использование макро- и микротрендов позволяет решать задачи клиентов наиболее нетривиальным и экономичным способом, - утверждает Андрей Анищенко, гендиректор Grape. - Особую значимость имеет выявление вирусных механик будущего: идей, гаджетов, механик, которые приобретают вирусное распространение».

подробнее







Golden Drum обновил свой образ

06.04.2009 Golden Drum обновил свой образ


В 2009 году фестиваль штурмует мозг

подробнее

















«Таблетка от кризиса. Примеры тактики фирм Санкт-Петербурга в условиях изменения спроса» и «Антикризисный интернет-маркетинг»

02.04.2009 «Таблетка от кризиса. Примеры тактики фирм Санкт-Петербурга в условиях изменения спроса» и «Антикризисный интернет-маркетинг»


26 марта в здании Ассоциации Банков Северо-Запада состоялось заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга, посвященное наиболее актуальным темам сегодняшнего дня: «Таблетка от кризиса. Примеры тактики фирм Санкт-Петербурга в условиях изменения спроса» и «Антикризисный интернет-маркетинг».

подробнее















"Олимп" запустил бюджетные лайтбоксы

01.04.2009 "Олимп" запустил бюджетные лайтбоксы


Подземка обновляет рекламоносители в разгар кризиса

подробнее






2012


   январь


2011


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2010


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2009


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2008


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2007


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2006


   декабрь

   ноябрь


текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'