Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 






































Рекламодатели не верят ФАС. Они считают, что ведомство выберет «рекламную биржу»

28.05.2007 Рекламодатели не верят ФАС. Они считают, что ведомство выберет «рекламную биржу»


В конце минувшей недели Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) одобрила идею медиааудита, предложенную участниками рынка на заседании рабочей группы по определению ценообразования на медиарынке. Впрочем, участники рынка считают, что, несмотря на одобрение ФАС, их шансы невелики: ведомство продолжает настаивать на идее рекламной биржи, а окончательное решение рабочая группа примет лишь в конце июня.

подробнее









Потратить все

25.05.2007 Потратить все


Две трети обеспеченных москвичей не откладывают деньги и абсолютно все тратят на текущее потребление. Такой вывод делается в исследовании "Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп", в ходе которого опрашивались москвичи с доходом свыше 1,5 тыс. долл. на члена семьи. Из тех, кто откладывает деньги, 83% хранят их на счете в банке и лишь 3% покупают паи ПИФов. Эксперты считают, что большинство представителей имущего класса столь же финансово неграмотны, как и неимущего.

подробнее

















"36,6" ставит на private label

25.05.2007 "36,6" ставит на private label


Аптечная сеть 36,6" до конца 2008 года собирается увеличить долю private label в продажах с нынешнего 1 до 20%. Эта стратегия поможет аптечной сети повысить рентабельность бизнеса, поскольку собственные торговые марки - высокомаржинальный товар. Однако аналитики предостерегают, что не стоит злоупотреблять количеством такого рода товаров в ассортименте, чтобы от аптек не отвернулись их основные производители.

подробнее



Интернет вместо бумаги

24.05.2007 Интернет вместо бумаги


Третье по величине издательство в России "Олма Медиа Групп" нашло возможность заработать на сотрудничестве с Google. Еще в прошлом году издательство предоставило сервису BookSearch свою библиотеку, а сейчас планирует начать продажи электронных версий своих книг через Интернет. Участники рынка считают, что у "Олма Медиа Групп" могут возникнуть проблемы с авторскими правами, а большое количество бесплатных электронных библиотек в Рунете не позволит издательству окупить проект в ближайшее время.

подробнее



"ВИ-Плазма" разбирает ритейлеров

24.05.2007 "ВИ-Плазма" разбирает ритейлеров


Подразделение группы компаний "Видео Интернешнл" "ВИ-Плазма" продолжает строить федеральную сеть indoor-TV. С начала июня компания начнет размещение ре­кламы в магазинах сети "Патэрсон", экраны которой, по оценкам экспертов, приносят около 4 млн долл. в год. Участники рынка считают, что теперь, когда indoor-операторы поделили между собой практически все крупные сети, "ВИ-Плазме" надо ждать прихода в Россию Wal-Mart.

подробнее







Антон Сихарулидзе занялся улучшением имиджа Санкт-Петербурга в России и за рубежом

24.05.2007 Антон Сихарулидзе занялся улучшением имиджа Санкт-Петербурга в России и за рубежом


В Белом зале Мариинского дворца Санкт-Петербурга 18 мая прошло заседание Комиссии по вопросам молодёжи, спорта и туризма Законодательного собрания города - в режиме круглого стола с приглашенными представителями туристской общественности города. Председатель комиссии, олимпийский чемпион по фигурному катанию Антон Сихарулидзе сообщил агентству "Весь спорт", что обсуждались вопросы развития туризма в Санкт-Петербурге.

подробнее























































Казино перестанут прикидываться ресторанами

21.05.2007 Казино перестанут прикидываться ресторанами


Дума ввела запрет на рекламу брендов игорных заведений – соответствующие поправки в закон "О рекламе" депутаты одобрили на пленарном заседании в пятницу в первом чтении. По действующему законодательству реклама всего, что связано с азартными играми, и так запрещена. Но, как пояснил зампред комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский, в нынешнем виде закон позволяет обойти ограничения: предприниматели выходят из положения, рекламируя не сами игорные заведения, а их названия под видом "сопутствующих услуг".

подробнее

















МТС закупает оборудование для 3G

18.05.2007 МТС закупает оборудование для 3G


Летом этого года компания МТС первой из "большой тройки" начнет строить сеть связи третьего поколения в Москве. Технически сеть будет готова к концу этого года. Однако новые услуги на ее базе будут доступны только после того, как военные освободят для оператора частоты. Когда это случится, никто из сотовиков судить не берется. Более того, "ВымпелКом" и "МегаФон" еще даже не выбрали поставщиков оборудования. Зато все три оператора уже сейчас признаются, что будут запускать новые услуги с осторожностью, начав с быстрого доступа в Интернет.

подробнее

















































Акционеры МТС оказались в чистой прибыли

16.05.2007 Акционеры МТС оказались в чистой прибыли


Совет директоров МТС утвердил вчера новую дивидендную политику компании, в соответствии с которой начиная с 2007 года акционеры МТС ежегодно будут получать не менее 50% чистой прибыли оператора. А по итогам 2006 года акционерам будут выплачены рекордные в истории телекоммуникационного рынка $747,4 млн, то есть 60% прибыли. По мнению аналитиков, МТС может позволить себе такую щедрость: возможности реинвестирования прибыли сегодня ограничены, а основной акционер компании – АФК "Система", напротив, развивает несколько масштабных проектов.

подробнее



Рекламный рынок ждет аудита

15.05.2007 Рекламный рынок ждет аудита


В конце мая ФАС решит, как проверять ценообразование на рынке В конце мая состоится заседание рабочей группы Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС), которая решит, как будет определяться ценообразование на медиарынке. Комиссии предстоит выбрать между телебиржей, медиааудитом и индустриальным комитетом. В ФАС говорят, что решение будет полностью зависеть от участников рекламного рынка, а они считают наиболее предпочтительным аудит.

подробнее







Microsoft закрывает свою баннерную сеть

15.05.2007 Microsoft закрывает свою баннерную сеть


Корпорация Microsoft сообщила о том, что ее баннерообменная сеть - Microsoft Banner Network Ad Service - летом 2007 г. прекратит свое существование Многочисленным пользователям сети были разосланы письма с инструкциями по удалению соответствующих фрагментов кода с веб-страниц принадлежащих им сайтов. Одна из возможных причин такого решения - снижение прибыли сервиса ввиду устаревания концепции баннерообменных сетей.

подробнее

















































"Балтика" не боится ФАС

11.05.2007 "Балтика" не боится ФАС


Пивоваренная компания "Балтика" вчера опубликовала результаты деятельности за первый квартал 2007 года. Продажи пива в натуральном выражении выросли на 41,6%, до 8,6 млн гектолитров, а рыночная доля компании сейчас составляет 37,5%. "Балтика" не скрывает, что хочет довести ее до 40%, и уверена, что не должна из-за этого стать объектом интереса ФАС. В ФАС подтверждают, что не могут выносить предписания на основании одного лишь анализа рыночной доли компании.

подробнее



















Rambler готовится докупить 75% акций компании “Бегун”

10.05.2007 Rambler готовится докупить 75% акций компании “Бегун”




90% людей раздражают всплывающие рекламные окна

10.05.2007 90% людей раздражают всплывающие рекламные окна


Начало нынешнего века отмечено кризисом доверия потребителей к маркетинговым и рекламным усилиям бизнеса: более 90% владельцев компьютеров заявляют, что их приводят в ярость всплывающие рекламные окна на мониторах; большинство любителей телевизионных просмотров при появлении на экране рекламных роликов приглушают звук, переключаются на другой канал или уходят из комнаты; пользователи интернета предпочитают получать информацию о товарах и услугах на потребительских форумах.

подробнее









Поросенок Media Markt пошел жаловаться

08.05.2007 Поросенок Media Markt пошел жаловаться


Сеть бытовой электроники Media Markt подала жалобу в ФАС на рекламу конкурирующей сети "Калинка". Поросенок успел стать центральным персонажем в рекламных войнах Петербурга Реклама сети магазинов бытовой электроники "Калинка" проходит под слоганом "За свиньями – на ферму! За бытовой техникой – только в "Калинку"!". При этом на рекламном постере изображены поросята возле корыта с надписью Made In Germany, а соответствующий фрагмент постера окрашен в характерный фиолетовый цвет.

подробнее























СТС Media ограничила ДТВ

07.05.2007 СТС Media ограничила ДТВ


СТС Media нашла возможность снизить конкуренцию на региональных рынках. Как говорится в отчете компании, акционеры CTC Media достигли договоренности, согласно которой компания ДТВ, принадлежащая крупнейшему акционеру СТС Media, Modern Times Group (MTG), не может заключать сделки на территории стран бывшего СССР без согласия совета директоров СТС Media. Аналитики называют такое соглашение прецедентом на российском медиарынке и отмечают, что оно поможет избежать конфликтов между акционерами и менеджментом компании.

подробнее









Затраты на рекламу товара, не принадлежащего компании, можно включать в состав расходов по налогу на прибыль

04.05.2007 Затраты на рекламу товара, не принадлежащего компании, можно включать в состав расходов по налогу на прибыль


Организация оказывала услуги по поиску лиц, желающих приобрести принадлежащие им квартиры, рекламируя продаваемые квартиры за свой счет. Рекламные расходы организация учитывала при расчете налога на прибыль, что, по мнению налоговиков, неправомерно, так как рекламируемый товар не принадлежит налогоплательщику

подробнее





Рынок консалтинговых услуг в России

04.05.2007 Рынок консалтинговых услуг в России


Согласно результатам исследования агентства DISCOVERY Research Group, проведенного в мае 2007 г., на данный момент на рынке консалтинговых услуг в России действует около 3000 игроков. В спектр услуг традиционно входят ИТ-консалтинг, налоговый консалтинг, стратегический консалтинг, оценочная деятельность, финансовый консалтинг, юридический консалтинг, управление персоналом, производственный консалтинг, маркетинговый консалтинг.

подробнее





































«Ливиз» решил реанимировать некогда популярный водочный бренд

02.05.2007 «Ливиз» решил реанимировать некогда популярный водочный бренд


Как стало известно РБК daily, петербургский завод «Ливиз» решил вернуть водочной марке «Гжелка» былые позиции на рынке. Для этого компания начала производство двух новых водок под этой маркой: «Гжелка ржаная» и «Гжелка березовая на меду». Объем производства новых видов водки составит порядка 200 тыс. дал в год. Участники рынка отмечают, что в последнее время потребители действительно предпочитают водку с разными оттенками вкусов, и «Ливиз» стремится следовать этому тренду.

подробнее












2012


   январь


2011


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2010


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2009


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2008


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2007


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2006


   декабрь

   ноябрь


текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'