Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 


Анекдот о рекламе

30.05.2008 Анекдот о рекламе


Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга - серьезная организация, объединяющая профессианалов в области маркетинга, рекламы и PR. Несмотря на всю серьезность деятельности, всегда есть минутка для хорошей шутки. Анекдот дня: Умирает копирайтер и попадает к райским вратам. Его встречает святой Петр и спрашивает, хочет ли он попасть в рекламный рай или рекламный ад. Копирайтер просит, чтобы ему показали для начала ад - и тут же оказывается в ужасном месте, где множество людей за компьютерами что -то печатают в бешеном темпе, а между ними бегают красноглазые демоны , бьют всех бичами и кричат - Скорее, скорее, обсуждение приезжает через пять минут. Копирайтер просит показать ему рай - и, к своему удивлению, тут же оказывается ...

подробнее







«Газели» рекламного бизнеса

30.05.2008 «Газели» рекламного бизнеса


Десять компаний, работающих на петербургском рекламном рынке, в этом году попали в итоговый рейтинг «Gazelle бизнеса – 2008». Данный проект, созданный газетой «Деловой Петербург» пять лет назад, представляет собой рейтинг быстрорастущих открытых компаний. Цель проекта – посмотреть рост, возможности, опыт, креативность компаний из малого и среднего бизнеса. «На основании таких данных инвесторы могут сделать вывод о том, растет ли экономика региона в целом и какова бизнес-среда в этом регионе», - говорит Лилия Агаркова, редактор приложения «Свое дело».

подробнее











Билборды модернизируются

28.05.2008 Билборды модернизируются


В борьбе за внимание потребителя.

подробнее































Интернет-реклама бьет рекорды

23.05.2008 Интернет-реклама бьет рекорды


В текущем году объем рынка может удвоиться.

подробнее











Рекламодатели журналов могут сэкономить

23.05.2008 Рекламодатели журналов могут сэкономить


Интернет и печатные издания – два медиа-канала, обеспечивающих наибольшее вовлечение аудитории, однако с точки зрения рекламодателя они довольно далеки. На самом деле, размещение на сайтах по многим показателям выгоднее, чем на «бумаге». И рекламодателям, выделяющим гигантские бюджеты на глянец, стоит задуматься – может быть, реклама в интернете может быть более эффективна?

подробнее













MindShare Russia оценило развитие рынка рекламы в России за первый квартал 2008 года

21.05.2008 MindShare Russia оценило развитие рынка рекламы в России за первый квартал 2008 года


Коммуникационное агентство MindShare Russia провело исследование, которое показало, что лидером роста объема за этот период среди разных видов медианосителей стала реклама в кино, показатели которой выросли на 56%, в два раза опередив аналогичные показателей других каналов рекламы. Расчеты приводятся без НДС и включают только расходы на размещение рекламы, без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов.

подробнее













Предприниматели нарушают законодательство о рекламе

19.05.2008 Предприниматели нарушают законодательство о рекламе


В ходе проверки, проведенной совместно со специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Камчатскому краю, выявлены нарушения ограничений, положениями Федерального закона «О рекламе» в соответствии с которыми реклама основанных на риске игр, пари не должна обращаться к несовершеннолетним, использовать образы людей и животных, и ее размещение допускается только в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры.

подробнее



Управляющая игорного заведения оштрафована на 10 тысяч рублей за использование образов людей

19.05.2008 Управляющая игорного заведения оштрафована на 10 тысяч рублей за использование образов людей


Управление по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка УВД Омской области обнаружило на фасаде здания казино «Фараон» рекламу, в которой использовались образы людей или им подобных, что категорически запрещено статьей 27 недавно принятого Госдумой, одобренного Советом Федерации закона о рекламе, в который успел внести поправки на днях и вновь избранный президент.

подробнее





Дмитрий Медведев внёс изменения в Федеральный закон "О рекламе", касающиеся азартных игр

16.05.2008 Дмитрий Медведев внёс изменения в Федеральный закон "О рекламе", касающиеся азартных игр


Президент России Дмитрий Медведев внёс изменения в федеральный закон "О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе".

подробнее





Рейтинг упоминаемости основных игроков «наружки». Апрель-2008

16.05.2008 Рейтинг упоминаемости основных игроков «наружки». Апрель-2008


AdLife.spb.ru совместно с ИА «Росбалт» представляют рейтинг упоминаемости операторов наружной рекламы, работающих на рынке Петербурга. При подготовке мониторинга упоминаемости специалистами ИА «Росбалт» были учтены более 5,5 тыс. русскоязычных СМИ. Речь идет о федеральных, региональных: общественно-политических, деловых и специализированных средствах массовой информации (печатная пресса, интернет-издания, мировые и российские информационные агентства, эфиры радио и телевизионных передач). Использование такого количества и разнообразия источников позволяет дать самую полную и релевантную картину упоминаемости объекта.

подробнее











VII Всероссийская конференция «Российская рекламная индустрия 2008 г. Новые медиа. Новый креатив. Старые проблемы»

14.05.2008 VII Всероссийская конференция «Российская рекламная индустрия 2008 г. Новые медиа. Новый креатив. Старые проблемы»


27-28 мая в Москве пройдет VII Всероссийская конференция «Российская рекламная индустрия 2008 г. Новые медиа. Новый креатив. Старые проблемы». Конференцию организует Ассоциация РФР при поддержке комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы. Партнерами конференции выступили: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг), ГИПП (Гильдия Издателей Периодической Печати), (АКМР) Ассоциация Корпоративных Медиа России.

подробнее

























Сотовую компанию привлекут к ответственности за введение клиентов в заблуждение

12.05.2008 Сотовую компанию привлекут к ответственности за введение клиентов в заблуждение


Хабаровским Управлением антимонопольной службы рассмотрено дело в отношении ООО "Мобайл" по признакам нарушения в радиорекламе "Сотовый мир и Самсунг - дарите стильные подарки!" требований ФЗ "О рекламе", выразившегося в введении потребителей в заблуждение из-за отсутствия в рекламе существенной информации об условиях получения заявленного в рекламе подарка.

подробнее



Серия постеров «Весеннее обострение» с рекламой ТНТ стала победителем апрельской «Дегустации постеров»

12.05.2008 Серия постеров «Весеннее обострение» с рекламой ТНТ стала победителем апрельской «Дегустации постеров»


Победителем апрельской «Дегустации постеров», которую проводит журнал «Реклама. Outdoor Media», стала серия «Весеннее обострение» для телеканала ТНТ.

подробнее



Над площадью Победы скрестят лучи. Как Петербург оформят к празднику

08.05.2008 Над площадью Победы скрестят лучи. Как Петербург оформят к празднику


Вчера в Петербурге развесили последние украшения, и город будет готов к празднованию Дня Победы. На Дворцовом мосту и Невском проспекте уже развеваются флаги и горят по вечерам световые элементы. Вдоль Дворцовой площади все фонари увиты переплетенными лентами. А вот на здании Штаба 6-й армии в этом году привычного для петербуржцев праздничного баннера не будет.

подробнее





















"Зенит" планирует перевести рекламные контракты футболистов на новый уровень

06.05.2008 "Зенит" планирует перевести рекламные контракты футболистов на новый уровень


Рекламные контракты давно стали одним из наиболее традиционных источников дохода для спортсменов. Но, как известно, доходы наших футболистов на порядок меньше, чем у западных коллег. Рекламные контракты футболистов в России, по словам PR-директора ФК "Зенит" Алексея Блинова, до сих пор не поставлены на цивилизованные рельсы, поэтому «Зенит» сейчас занят попытками перевести их на новый уровень.

подробнее




















2012


   январь


2011


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2010


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2009


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2008


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2007


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2006


   декабрь

   ноябрь


текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'