Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 
















Белорусские депутаты предлагают ограничить рекламу чипсов и сухариков

29.06.2007 Белорусские депутаты предлагают ограничить рекламу чипсов и сухариков


Член комиссии Палаты представителей Национального собрания по проблемам чернобыльской катастрофы Лариса Вершалович предлагает инициировать вопрос об ограничении рекламы продуктов, которые не рекомендуются для детского питания: чипсов и сухариков. Об этом она заявила 28 июня на заседании круглого стола, посвященном питанию детей в школах и дошкольных учреждениях, который был организован представительством ЮНИСЕФ в Беларуси.

подробнее









































Новый экспертный совет по рекламе создается в Госдуме РФ

27.06.2007 Новый экспертный совет по рекламе создается в Госдуме РФ


Обновленный экспертный совет по рекламе создается при комитете Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму. В состав Экспертного совета войдут представители государственных структур и ведущие представители рекламной отрасли. Его возглавит председатель комитета по экономической политике предпринимательству и туризму Евгений Федоров.

подробнее







Никто не думает, что ты крутой. Социальная реклама для парней, выпендривающихся на дороге

26.06.2007 Никто не думает, что ты крутой. Социальная реклама для парней, выпендривающихся на дороге


Австралийская правительственная организация The Roads and Traffic Authority запустила социальную кампанию против быстрой неосторожной езды.

подробнее













Alexander Mcqueen доверил создание своей рекламной кампании детям

26.06.2007 Alexander Mcqueen доверил создание своей рекламной кампании детям


Число людей, которые ведут в Интернете электронные дневники, растет неимоверными темпами. Возможно, недавно кое-кто очень пожалел о том, что у него нет собственного дневника, после того как известный британский дизайнер Александр Маккуин и его команда провели уникальную маркетинговую кампанию в одном из таких электронных сообществ и попросили придумать рекламу для новой коллекции кутюрье обыкновенных тинейджеров.

подробнее































РА Пиктограмма получило эксклюзивное право продаж прямой рекламы на "Радио Спорт"

22.06.2007 РА Пиктограмма получило эксклюзивное право продаж прямой рекламы на "Радио Спорт"


Коммерческая служба "Радио Спорт" 93,2 FM заключила долговременное соглашение с рекламным агентством "Пиктограмма" об эксклюзивных правах на размещение прямой рекламы в эфире этой радиостанции. Спонсорство программ и спецпроекты остались прерогативой коммерческой службы "Радио Спорт", кроме того, под действие договора не попадают контракты с уже постоянными партнерами этого медиа-ресурса.

подробнее





Канны: R/GA и Ogilvy & Mather получили гран-при в категории интернет-рекламы

22.06.2007 Канны: R/GA и Ogilvy & Mather получили гран-при в категории интернет-рекламы


В категории Cyber Lions (интернет-реклама) Международного Каннского фестиваля рекламы было присуждено три гран-при: нью-йоркскому агентству R/GA (Interpublic Group) за кампанию для Nike Plus в номинации "лучшее онлайновое рекламирование" (best online advertising), Ogilvy & Mather (Торонто, WPP Group) за кампанию "Evolution" для Unilever в номинации за лучшую "вирусную" рекламу (best viral execution) и шведскому агентству Farfar (Стокгольм, Aegis Group) - за сайт "Heidies" для компании Diesel (в номинации "лучший сайт").

подробнее











Московское управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало компанию "Аргументы и факты"

22.06.2007 Московское управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало компанию "Аргументы и факты"


Московское управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало компанию "Аргументы и факты" на 60 тысяч рублей за нарушение закона "О рекламе".

подробнее























Экосинтез распространило рекламу "долевки" без разрешения на строительство

21.06.2007 Экосинтез распространило рекламу "долевки" без разрешения на строительство


20 июня 2007 г. в Одиннадцатом Арбитражном Апелляционном суде состоялось рассмотрение дела об оспаривании решения Арбитражного суда Самарской области о признании незаконным и необоснованным Постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) о наложении штрафа в размере 40 тыс. руб. на ООО "Экосинтез" за распространение ненадлежащей рекламы и Решения Комиссии Самарского УФАС России.

подробнее









Интернет-пользователи готовы к таргетингу

20.06.2007 Интернет-пользователи готовы к таргетингу


Интернет-пользователи лояльно относятся к "персонализированным" рекламе и контенту – то есть таким, которые размещаются и показываются с применением таргетинга. 79% пользователей Сети оказались заинтересованы в том, чтобы им показывали "персональный" контент, а 38% готовы охотно воспринимать таргетированную рекламу. Такие результаты были получены в результате опроса, проведенного компанией ChoiceStream в январе 2007 года, с ним можно ознакомиться на сайте компании.

подробнее





















































 Амурское УФАС признало ненадлежащей рекламу "Билайна" на территории края

18.06.2007  Амурское УФАС признало ненадлежащей рекламу "Билайна" на территории края


Амурское Управление Федеральной антимонопольной службы /УФАС/ РФ признало ненадлежащей рекламу услуг сети "Билайн" амурского филиала "ВымпелКома". В ходе рассмотрения дела было установлено, что компания "ВымпелКом" распространяет рекламу под заголовками "Новые рублевые тарифные планы", "На все мобильные Дальнего Востока!" на территории Амурской области.

подробнее







Пищевые компании предпочитают инвестировать в упаковку

15.06.2007 Пищевые компании предпочитают инвестировать в упаковку


С начала этого года сразу несколько компаний, работающих в сегменте FMCG (потребительские товары), объявили о рестайлинге или смене упаковки для своих брэндов. Эксперты считают, что смена упаковки - это практически единственная возможность для компаний, работающих в пищевой промышленности, удержать свою долю рынка. К тому же, обновить существующий брэнд оказывается в 2 раза дешевле, чем запустить новый.

подробнее













Депутаты подготовили новые поправки к закону "О рекламе"

15.06.2007 Депутаты подготовили новые поправки к закону "О рекламе"


Производителям алкоголя и табака станет сложнее рекламировать свою продукцию. В конце минувшей недели группа депутатов Госдумы предложила новые поправки к закону «О рекламе», запрещающие рекламу алкоголя и сигарет на остановках общественного транспорта, в зданиях вокзалов, аэропортах и на станциях метро. Депутаты объясняют новые поправки заботой о несовершеннолетних, а участники рынка считают введение новых ограничений вскоре после закона «О рекламе» избыточным.

подробнее













Парфюмеры в ожидании кризиса

14.06.2007 Парфюмеры в ожидании кризиса


С 1 июля в России вступит в силу запрет на оборот продукции, денатурированной не разрешенными законом добавками. В результате почти вся импортная парфюмерно-косметическая продукция окажется вне закона. Надежды участников рынка на то, что правительство разрешит ситуацию, тают: до часа икс осталось две недели, но до сих пор ничего не сделано. Эксперты опасаются, что парфюмерно-косметический рынок России будет парализован. А дистрибьюторы на всякий случай уже сейчас начали отказываться от импортной продукции.

подробнее



"ВымпелКом" создал дирекцию по развитию сетей 3G

14.06.2007 "ВымпелКом" создал дирекцию по развитию сетей 3G


Оператор "ВымпелКом" создал дирекцию по развитию сетей третьего поколения. Ее возглавил технический директор москов­ского региона Дмитрий Урываев. Отраслевые аналитики говорят о том, что на сотрудничество с новой сетью больше шансов у тех компаний, которые уже поставляли операторам "большой тройки" оборудование для GSM-сетей, или же вендоров, предлагающих наи­более выгодные финансовые условия на покупку оборудования.

подробнее

























"ФИНАМу" предписано не распространять рекламу о прибыли от акций "Газпрома"

09.06.2007 "ФИНАМу" предписано не распространять рекламу о прибыли от акций "Газпрома"


Шестнадцатый Арбитражный апелляционный суд признал законным предписание представительству ЗАО "Инвестиционная компания "ФИНАМ" - Ставропольской краевой ассоциации по защите прав инвесторов и акционеров прекратить распространение рекламы о прибыли от акций "Газпрома", - сообщил корреспонденту руководитель Ставропольскому Управлению федеральной антимонопольной службы Владимир Рохмистров.

подробнее



























Rambler Media разочаровал рынок

08.06.2007 Rambler Media разочаровал рынок


Вчера группа компаний Rambler Media отчиталась о финансовых результатах за 2006 год. Как следует из отчета, холдинг решил сфокусироваться на интернет-направлении: доходы от онлайн-сектора выросли на 91% и достигли 28,3 млн долл., что, впрочем, почти вдвое меньше аналогичного финансового показателя крупнейшего российского поисковика Yandex. Аналитиков и участников рынка финансовые показатели Rambler Media разочаровали.

подробнее































«Российская рекламная индустрия - 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика»

06.06.2007 «Российская рекламная индустрия - 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика»


24-25 мая 2007 года в Москве состоялась ежегодная конференция РФР «Российская рекламная индустрия - 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика» Конференция собрала более 170 участников из 37 городов России. В заседаниях и круглых столах приняли участие ведущие эксперты и аналитики российского рекламного рынка, представители клиентских и медийных агентств, представители сейлеров, представители федеральных министерств и служб.

подробнее





























Директ-маркетинг интегрируется с другими инструментами

05.06.2007 Директ-маркетинг интегрируется с другими инструментами


Согласно новому исследованию, проведенному Ассоциацией директ-маркетинга США, границы между директ-маркетингом и бренд-маркетингом становятся все более размытыми. В подготовленном по итогам исследования докладе «The Integration of Direct Marketing and Brand», в частности, говорится: «Высокий уровень измеримости директ-маркетинга и несомненные показатели рентабельности инвестиций сделали его одним из основных инструментов во всех маркетинговых отраслях, включая брендинг», заявляют авторы доклада .

подробнее





"Проф-Медиа" приобретает 100% "MTV Россия" и "VH1 Россия"

05.06.2007 "Проф-Медиа" приобретает 100% "MTV Россия" и "VH1 Россия"


"Estermina Ltd.", действующая в интересах "Проф-Медиа" – ведущей российской диверсифицированной медиакомпании, – приобрела 100% акций "Wayfarer Media Limited", холдинговой компании телеканалов "MTV Россия" и "VH1 Россия" за приблизительно $360 млн. наличными. 53% акций компании "Wayfarer Media Limited" принадлежало "MTV Networks International" (MTVNI), подразделению компании "Viacom" (NYSE: VIA; VIA.B), 42% акций компании владел фонд "Russia Partners", 5% владел "Европейский Банк Реконструкции и Развития". "MTVNI" продолжит предоставление эксклюзивных прав "Wayfarer Media Limited" на трансляцию телепрограмм "MTV" и "VH1", а также соответствующие веб-сайты в России.

подробнее



















Рекламный катализатор: быстрее всех видов рекламы в 2006 году в России вырос объем интернет-рекламы

04.06.2007 Рекламный катализатор: быстрее всех видов рекламы в 2006 году в России вырос объем интернет-рекламы


Объем рекламного рынка в России в 2006 году составил 6 490 млн долларов, превысив показатель 2005 года на 29%.

подробнее



"Серебряный меркурий": опубликованы результаты конкурса

04.06.2007 "Серебряный меркурий": опубликованы результаты конкурса


На днях стали известны результаты конкурса "Серебряный Меркурий-2007"

подробнее




2012


   январь


2011


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2010


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2009


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2008


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2007


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2006


   декабрь

   ноябрь


текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'