Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 








Побит рекорд самого большого рекламного объекта в мире

30.06.2008 Побит рекорд самого большого рекламного объекта в мире


Чемпионат Европы в этом году бьет всевозможные рекорды не только по количеству забитых мечей и пропущенных голов, но и в других, менее спортивных "дисциплинах".Так, например, Евро2008 предоставило отличную возможность рекламодателям громко заявить о себе. Особенно удачно представившейся возможностью воспользовалась букмекерская контора Betfair, которая обновила мировой рекорд на самую большую рекламу в мире. Гигантская инсталяция украсила собой поля Австрии.

подробнее













Страховая реклама пошла в рост

27.06.2008 Страховая реклама пошла в рост


Компании увеличили расходы на 47%.

подробнее















В Москве простаивают "бесхозные" рекламные щиты

25.06.2008 В Москве простаивают "бесхозные" рекламные щиты


Московские власти впервые за последние годы не смогли продать на конкурсе десять щитов самого популярного в наружной рекламе формата — 3х6 м: торги не состоялись, так как не было подано ни одной заявки. Инвестировать в установку конструкций на новых местах операторам больше неинтересно: власти сокращают рекламу в Москве, а коммерческая загрузка щитов в апреле упала на 6%.

подробнее





Ленобласть станет брэндом

25.06.2008 Ленобласть станет брэндом


Чиновники хотят сделать из Ленинградской области брэнд. Построение брэнда, как сообщает 47news.ru, начнется с создания фирменного стиля. В скором будущем всё - начиная от визитки губернатора и заканчивая табличкой на стене здания правительства – будет выдержано в едином фирменном стиле. По словам председателя комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области Владимира Угрюмова, эта тема активно обсуждается чиновниками, хотя никакого распоряжения о разработке фирменного стиля пока что нет, кроме того, от обсуждения данной темы до реализации может пройти около полугода.

подробнее



Геймеры позитивно относятся к рекламе

25.06.2008 Геймеры позитивно относятся к рекламе


Большинство фанатов видеоигр, как оказалось, достаточно позитивно реагируют на рекламу в играх. Примерно 82% из них полагают, что игры с рекламой ничем не отличаются от игр без рекламы, - такие сведения содержатся в докладе «Consumers’ Experience with In-Game Content & Brand Impact of In-Game Advertising Study» («Потребительский опыт просмотра рекламного контента внутри видеоигр и его влияние на восприятие бренда»). Он подготовлен Nielsen BASES и Nielsen Games для компании IGA Worldwide, которая занимается размещением рекламы в играх. Выдержки из доклада, при подготовке которого было опрошено 1300 человек, приводит Marketing Charts.

подробнее















Управление ФАС РФ по Тюменской области признало ненадлежащей рекламу печатного издания «Гостиный двор»

23.06.2008 Управление ФАС РФ по Тюменской области признало ненадлежащей рекламу печатного издания «Гостиный двор»


На текущей неделе состоялось заседание Комиссии по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения Федерального закона о рекламе, на котором была признана ненадлежащей реклама, размещенная на первой полосе газеты «Гостиный двор», в которой был указан тираж больше, чем в фактических выходных данных газеты.

подробнее









Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (кальяна) признана ненадлежащей

23.06.2008 Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (кальяна) признана ненадлежащей


На текущей неделе состоялось заседание Комиссии по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения Федерального закона о рекламе, на котором была признана ненадлежащей наружная реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (кальяна), размещавшаяся на рекламных урнах по адресу: Г. Тюмень, ул. Мельникайте - Гнаровской.

подробнее



Анекдот о рекламе

20.06.2008 Анекдот о рекламе


Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга - серьезная организация, объединяющая профессианалов в области маркетинга, рекламы и PR. Несмотря на всю серьезность деятельности, всегда есть минутка для хорошей шутки. Анекдот дня: Кот священника вываливает миску на пол, раскладывает корм крестом, молится, съедает корм и тихонько ложится спать довольный. Кот архитектора также высыпает корм, раскладывает из него архитектурный план, долго что-то двигает, думает, меняет детали местами, наконец удовлетворенно съедает все и чинно ложится спать. Кот рекламщика ...

подробнее









Как и почему растет рынок рекламы в онлайн-играх

20.06.2008 Как и почему растет рынок рекламы в онлайн-играх


Онлайн-игры становятся еще одним медиаканалом. Рынок рекламы в них к 2009 году вырастет в 5 раз и составит $ 15 млн. Новая технология динамической рекламы, разработанная московской компанией EnterMedia, позволяет сделать рекламу в играх еще более понятной для рекламодателя и агентства. Здесь появляются все необходимые для медиапланирования показатели (возможность перейти по ссылке на сайт компании, четкий таргетинг), и это позволяет отнести рекламу в играх к медиаканалу и рассчитывать на поток клиентов.

подробнее









Доходы от рекламы в кино растут

18.06.2008 Доходы от рекламы в кино растут


В среднем на 20%.

подробнее













Анекдот о рекламе

16.06.2008 Анекдот о рекламе


Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга - серьезная организация, объединяющая профессианалов в области маркетинга, рекламы и PR. Несмотря на всю серьезность деятельности, всегда есть минутка для хорошей шутки. Анекдот дня: Лондон.В центре британской столицы прошел праздник фирмы"Кока-Кола".Во время торжеств в воздухе кружило сто самолетов с надписью"Кока-Кола",было выпущено 200 тысяч зарядов праздничного салюта, на импровизированной сцене пели Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас...

подробнее









Секс, смех и смерть двигают рекламу

16.06.2008 Секс, смех и смерть двигают рекламу


В Краснодаре спрос на креативную рекламу есть, но заказчики и исполнители понимают ее по–разному. "Реклама — двигатель торговли, креатив — топливо для этого двигателя", — объясняет, что такое креативная реклама, Максим Карянов, владелец рекламного агентства "КаШа". "Креатив необязательно должен быть смешным, — считает директор рекламного агентства "Бизнес Профи" Манвел Манвелян. — Главное — разбудить эмоции".

подробнее





В Екатеринбурге начали борьбу с незаконной рекламой

16.06.2008 В Екатеринбурге начали борьбу с незаконной рекламой


На тропу борьбы с несанкционированной рекламой вышла администрация Екатеринбурга совместно с городскими службами благоустройства. Мэрия намерена заставить коммерческие фирмы очистить инфраструктуру города от регулярно размещающейся рекламной печатной продукции на опорах линий электропередачи, фонарях наружного освещения, светофорах, а также на фасадах зданий и столбах уличного ограждения.

подробнее







ФАС раскрыла секреты банковской рекламы

11.06.2008 ФАС раскрыла секреты банковской рекламы


Шести местным банкам грозят штрафы от Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области. Специалисты УФАС в ходе тотальной проверки банковской рекламы сделали вывод, что кредитные организации умалчивали о существенных условиях потребительских кредитов. Финансовые учреждения учли негативный опыт и уволили провинившихся рекламистов. Одному банку удалось вовсе избежать ревизии.

подробнее





Исторический центр Москвы очистят от рекламы

11.06.2008 Исторический центр Москвы очистят от рекламы


Москва пересматривает рекламную политику.

подробнее



Рекламодатели "созрели" для осеннего повышения цен от "ВИ Петербург"

11.06.2008 Рекламодатели "созрели" для осеннего повышения цен от "ВИ Петербург"


Хорошие продажи позволили «Видео Интернешнл Петербург» повысить цены на размещение рекламных роликов, изменив сезонные коэффициенты на осень и декабрь. Раньше, как пишут «Ведомости», цены, указанные в прайс-листе, умножались на коэффициент 1,15 для сентября и декабря и 1,35 для октября и ноября, теперь они выросли соответственно до 1,4 и 1,6, говорится в документах компании.

подробнее



News Outdoor не заслоняет памятники архитектуры

11.06.2008 News Outdoor не заслоняет памятники архитектуры


В преддверие Х Петербургского пивного фестиваля компания Heineken запустила в Петербурге рекламную кампанию пива «Степан Разин» со слоганом: «Не заслонять собой красоту – это по-питерски!». Под данную кампанию один из ведущих операторов рынка наружных рекламоносителей — компания News Outdoor — разработала специальные прозрачные сити-форматы. И, как отметили эксперты рекламного рынка, подобных конструкций в городе насчитывается не более десяти и расположены они в самых «видовых» местах Петербурга.

подробнее





























Валентина Матвиенко: Правила игры на рынке наружной рекламы никому не дают преференций

06.06.2008 Валентина Матвиенко: Правила игры на рынке наружной рекламы никому не дают преференций


"В Санкт-Петербурге установлены единые правила игры на рынке наружной рекламы, которые не дают никому из участников рынка преференций", - заявила сегодня в Законодательном собрании города губернатор северной столицы Валентина Матвиенко, представляя кандидатуру Аллы Маниловой на пост вице-губернатора, курирующего вопросы культуры спорта, науки и СМИ, передает корреспондент ЗАКС.Ру.

подробнее









Google начинает первую outdoor кампанию в России на 5,5 тысячах рекламных поверхностей

06.06.2008 Google начинает первую outdoor кампанию в России на 5,5 тысячах рекламных поверхностей


Компания Google Russia начинает рекламную, информационно-образовательную кампанию "Москва 2.0". В рамках проекта на различных рекламных носителях города размещены интересные факты о Москве, уникальных архитектурных сооружениях и о жизни в мегаполисе. Также с 6 июня на картах Google появится специальный слой, который позволит пользователям не только познакомиться с этими фактами, но и дополнить библиотеку данных.

подробнее









УФАС недовольно рекламой пива в афише группы "Чайф" на здании Дворца спорта

04.06.2008 УФАС недовольно рекламой пива в афише группы "Чайф" на здании Дворца спорта


Сегодня управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области отложило рассмотрение дела об административном правонарушении, возбужденного по факту распространения ненадлежащей рекламы ОАО "Культурно-развлекательный комплекс "Уралец". Как сообщила начальник отдела рекламы УФАС Людмила Смирнягина, на сегодняшнее заседание не явился ответчик.

подробнее



Анекдот о рекламе

04.06.2008 Анекдот о рекламе


Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга - серьезная организация, объединяющая профессианалов в области маркетинга, рекламы и PR. Несмотря на всю серьезность деятельности, всегда есть минутка для хорошей шутки. Анекдот дня: Пятачок: -Винни, расскажи про рекламу. Винни-Пух: -Ну, если ты мне говоришь, что твой мед не вкусный, - то это плохая реклама; а если - что твой мед очень вкусный, то это очень хорошая реклама! Пятачок: -Но ...

подробнее
























2012


   январь


2011


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2010


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2009


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2008


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2007


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2006


   декабрь

   ноябрь


текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'