Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 


Интернет-агентство «Волекс» участвует в конференции «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году»

29.06.2009 Интернет-агентство «Волекс» участвует в конференции «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году»


Наталья Буяр, руководитель отдела PR рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) выступила на конференции «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году» с докладом «PR в интернете, как инструмент формирования лояльной аудитории». Конференция, организованная Международным медиа-холдингом Trader Media East и Медиа-холдингом «Пронто-Москва» (бренд «Из рук в руки»), прошла 25 июня 2009 года в Санкт-Петербурге. Интернет-агентство «Волекс» также выступило информационным спонсором данной конференции.

подробнее



Депутаты вологодской Думы отменили действующие в городе Правила размещения наружной рекламы и информации

29.06.2009 Депутаты вологодской Думы отменили действующие в городе Правила размещения наружной рекламы и информации


Как стало известно корреспонденту ИА "СеверИнформ", намерение изменить действующие правила появилось у депутатов после того, как Администрация города привлекла к административной ответственности ряд предприятий, принадлежащих самим депутатам, за нарушение городских Правил размещения наружной рекламы и Федерального закона "О рекламе".

подробнее































Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба

24.06.2009 Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба


Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашет Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 25июня 2009г.

подробнее















Как сегодня "добывают" клиентов рекламисты, маркетологи и пиарщики?

24.06.2009 Как сегодня "добывают" клиентов рекламисты, маркетологи и пиарщики?


Девять специалистов разного профиля, масштаба и должностной компетенции ответили на вопросы Advertology.Ru

подробнее



В Новгородской, Псковской, Вологодской области, Республике Карелия и Ямало-Ненецком автономном округе «Одноклассников» будет представлять рекламное интернет-агентство «Волекс»

23.06.2009 В Новгородской, Псковской, Вологодской области, Республике Карелия и Ямало-Ненецком автономном округе «Одноклассников» будет представлять рекламное интернет-агентство «Волекс»


Москва, 27 мая 2009 года. Компания «Одноклассники.ру» объявляет о завершении тендера по выбору эксклюзивного рекламного партнера в Новгородской, Псковской, Вологодской области, Республике Карелия и Ямало-Ненецком автономном округе.

подробнее



















































Минрегионразвития предлагает убрать наружную рекламу с глаз водителей

15.06.2009 Минрегионразвития предлагает убрать наружную рекламу с глаз водителей


Минрегионразвития разработало новый технический регламент по наружной рекламе.

подробнее







ФНС запретила "Ливизу" производить водки "Санкт-Петербург", "Дипломат" и "Менделеев"

15.06.2009 ФНС запретила "Ливизу" производить водки "Санкт-Петербург", "Дипломат" и "Менделеев"


Федеральная налоговая служба запретила ООО "Ливиз" (завод в Красном Селе) производство и продажу водок "Санкт-Петербург", "Дипломат" и "Менделеев", пишет "Коммерсант". Согласно документам Роспатента, товарные знаки, о которых идет речь в предписании, принадлежат ЗАО "Ливиз" (расположено в Санкт-Петербурге на Синопской набережной), но лицензионный договор заключен только по марке "Санкт-Петербург" (в 2006 году на пять лет).

подробнее





Банк Москвы оштрафован на 7 миллионов за незаконное использование олимпийской символики

10.06.2009 Банк Москвы оштрафован на 7 миллионов за незаконное использование олимпийской символики


Федеральная антимонопольная служба оштрафовала управляющую компанию Банка Москвы. На 7,1 миллиона рублей она поплатилась за название паевого инвестиционного фонда "Олимпийский проспект - Сочи 2014", пишет "Коммерсант". Под олимпийской символикой понимаются наименования "Олимпийский", "Олимпиада", "Сочи-2014" и образованные на их основе слова и словосочетания. Права на них принадлежат автономной некоммерческой организации "Оргкомитет "Сочи-2014", напомнила пресс-служба ФАС.

подробнее



















TNC.Brands.Ads. - автор визуальной концепции конгресса Международной Рекламной Ассоциации

08.06.2009 TNC.Brands.Ads. - автор визуальной концепции конгресса Международной Рекламной Ассоциации


Брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. разработало визуальную концепцию 42-го конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA). Перед TNC.Brands.Ads. была поставлена непростая и очень ответственная задача, поскольку такое важное событие для рекламной индустрии России и всего мира пройдет в Москве впервые. К тому же конгресс будет проводиться в период глобальных экономических изменений, которые в свою очередь напрямую влияют на жизнь всей коммуникационной индустрии.

подробнее





 Строгое наружное наблюдение

08.06.2009  Строгое наружное наблюдение


Прокуратура Ростовской области сообщила, что более 550 рекламных щитов в Ростове-на-Дону не соответствует правилам безопасности дорожного движения. Главным виновником сложившейся ситуации ведомство считает ГИБДД Ростова, которое согласовало установку таких конструкций. Прокуратура намерена через суды добиваться сноса конструкций. В ГИБДД говорят, что рекламные щиты за последние полтора года не стали причиной ни одного ДТП.

подробнее

































Осторожность брендов тормозит развитие рынка мобильной рекламы

01.06.2009 Осторожность брендов тормозит развитие рынка мобильной рекламы


Сверхосмотрительные бренды и рекламные агентства сдерживают активное развитие рынка мобильной рекламы. В ходе опроса, проведенного для конференции Camerjam Mobile Advertising UK (MobAdUK), которая пройдет в Лондоне в следующем месяце, респонденты ответили на вопрос: «Почему рынок мобильной рекламы так медленно развивается?». 31% опрошенных компаний называют виновниками медлительности рынка бренды, а 12% считают, что главная причина медленного роста – жадность операторов.

подробнее



Падение телерекламы бьет все рекорды

01.06.2009 Падение телерекламы бьет все рекорды


Падение телерекламы бьет все рекорды

подробнее



Объем рынка in-game рекламы перевалит за $1 млрд через 5 лет

01.06.2009 Объем рынка in-game рекламы перевалит за $1 млрд через 5 лет


По мнению аналитиков, будущее сектора заключается в динамической рекламе в играх

подробнее






2012


   январь


2011


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2010


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2009


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2008


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2007


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2006


   декабрь

   ноябрь


текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'