Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 












Агентство MindShare Interaction прогнозирует: бум видеорекламы в Рунете наступит с развитием видеоконтента

31.07.2007 Агентство MindShare Interaction прогнозирует: бум видеорекламы в Рунете наступит с развитием видеоконтента


Рекламное агентство Mindshare Interaction проанализировало результаты интернет-кампаний, проведенных с использованием видеобаннеров.

подробнее















































«Эльдорадо» возвращается в Европу

26.07.2007 «Эльдорадо» возвращается в Европу


Сеть создает для этого спецподразделение

подробнее



















































В Петербурге любят "Домашний" за концепцию вещания

24.07.2007 В Петербурге любят "Домашний" за концепцию вещания


В июне телеканал «Домашний» стал лидером среди нишевых каналов в Петербурге

подробнее





















«МегаФон» и РА «Инстинкт» взорвали земной шар, чтобы снять макабрический ролик

20.07.2007 «МегаФон» и РА «Инстинкт» взорвали земной шар, чтобы снять макабрический ролик


ОАО «МегаФон» и РА «Инстинкт» начали продвижение новой федеральной услуги «География общения». Суть предложения заключается в том, что теперь вы можете выбрать тарифную опцию «Регион России» или «Страна мира» и звонить родственникам и друзьям со скидкой. Креатив для кампании разработало агентство Instinct, которое недавно выиграло тендер на креативное обслуживание направлений VAS и корпоративного сегмента.

подробнее















СТС Media ставит новые условия

20.07.2007 СТС Media ставит новые условия


Холдинг продлил соглашение с ВИ до 2012 года

подробнее

















COMCON проинспектировали на международном уровне

19.07.2007 COMCON проинспектировали на международном уровне


Компания COMCON получила международный сертификат качества, который был вручен по итогам успешно завершившегося аудита качества, проведенного компанией BMRB Как рассказали AdLife.spb.ru в исследовательской компании, в понедельник, 16 июля, завершился аудит качества управления процессом организации исследования Индекс целевых групп TGI-Russia, которое регулярно проводится компанией COMCON в России по лицензии BMRB с 1995 года.

подробнее

















«Метропресс» трансформируется в «Ежедневник»

18.07.2007 «Метропресс» трансформируется в «Ежедневник»


Сеть киосков периодической печати «Метропресс» планирует заменить существующие киоски на новые, в том числе переименовав их. Вместо «Метропресс» на некоторых киосках в метро уже размещено новое имя сети - «Ежедневник» и фризы переоформлены в новой фирменной стилистике. Правда, все киоски пока остались прежними – на новые их планируется заменить в течение двух лет, причем новая конструкция киосков предусматривает более открытую выкладку прессы. Всего в преобразования планируется вложить порядка $2 млн.

подробнее



















«Имиджленд Северо-Запад» медиасопроводит Tele2

17.07.2007 «Имиджленд Северо-Запад» медиасопроводит Tele2


Tele2 и pr-агентство «Имиджленд Северо-Запад» в июне этого года подписали договор об абонентском обслуживании, в рамках которого агентство будет осуществлять медиасопровождение деятельности Tele2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В рамках договора агентство будет оказывать услуги по связям со СМИ, организации специальных мероприятий и PR-акций для потенциальных абонентов оператора.

подробнее









СТС Media ставит новые условия

16.07.2007 СТС Media ставит новые условия


Холдинг продлил соглашение с ВИ до 2012 года. Компания СТС Media (управляет телесетями СТС и «Домашний») продлила соглашение с крупнейшим медиаселлером — группой компаний «Видео Интернешнл» (ВИ) на эксклюзивное рекламное обслуживание каналов компании с 2008 года. При этом СТС пересмотрел условия сотрудничества при продаже рекламных возможностей регионального эфира своих каналов до конца 2007 года.

подробнее



МТС объявил тендер на медиапланирование. РА «Максима» рискует потерять ключевого клиента.

16.07.2007 МТС объявил тендер на медиапланирование. РА «Максима» рискует потерять ключевого клиента.


Рекламное агентство «Максима» рискует потерять часть бюджета своего ключевого клиента -— компании МТС. Как стало известно Ъ, один из крупнейших российских рекламодателей проводит тендер на стратегическое планирование. Контракт, на который претендуют ведущие рекламные группы, оценивается в $800 тыс. Эта сумма сопоставима с комиссией, которую получают агентства, обслуживающие рекламодателей из первой двадцатки с бюджетами примерно $40 млн.

подробнее



Starcom раскидывает сеть. Его партнером в Петербурге стало агентство MediaLink

16.07.2007 Starcom раскидывает сеть. Его партнером в Петербурге стало агентство MediaLink


Крупнейшее российское рекламное агентство Starcom приступило к строительству региональной сети. Как стало известно Ъ, партнером агентства в Петербурге стала компания MediaLink. Поиск партнеров в регионах свидетельствует о желании сетевых агентств развиваться за счет независимых компаний, отмечают эксперты: в начале этого года Starcom уже создало альянс с группой ARMI.

подробнее









Страницами "Индустрии рекламы СПб" уже можно "пошуршать"

16.07.2007 Страницами "Индустрии рекламы СПб" уже можно "пошуршать"


Как «приковать» потребителя к продукту с помощью упаковки? В какой бутылке могло продаваться пиво «Т»? Кто такой брэнд-менеджер и зачем он нужен? Что думают заказчики про фестивальные победы рекламистов, и как отпраздновал свой трехлетний юбилей AdLife.spb.ru? В свет вышел первый номер журнала «Индустрия рекламы – СПб» - издания для тех, для кого понятия «реклама» и «маркетинг» идентичны слову «работа».

подробнее



Быстрый рост рынка детского питания заставляет производителей осваивать новые сегменты. Лидер российского сокового рынка "Лебедянский" на днях начал производство каш для детей под зонтичным брендом "Фрутоняня".

16.07.2007 Быстрый рост рынка детского питания заставляет производителей осваивать новые сегменты. Лидер российского сокового рынка "Лебедянский" на днях начал производство каш для детей под зонтичным брендом "Фрутоняня".


Быстрый рост рынка детского питания заставляет производителей осваивать новые сегменты. Лидер российского сокового рынка "Лебедянский" на днях начал производство каш для детей под зонтичным брендом "Фрутоняня".

подробнее















Рекламная компания расплачивается за сотрудничество со справедливороссами

12.07.2007 Рекламная компания расплачивается за сотрудничество со справедливороссами


Рекламная компания "Талер" нашла политические причины в ликвидации своих рекламных щитов. Как сообщают представители компании, 10 июля поздно вечером были демонтированы щиты наружной рекламы по адресу Гельсингфорсская, д.3, несмотря на то, что вопрос о демонтаже по этому адресу оспаривается компанией в арбитражном суде, и на 13 июля назначено разбирательство.

подробнее













В Москве демонтирована вся наружная политическая реклама

11.07.2007 В Москве демонтирована вся наружная политическая реклама


В Москве демонтирована вся наружная политическая реклама. Так мэрия отреагировала на выводы Центризбиркома и Федеральной антимонопольной службы о том, что наружная политреклама возможна лишь в ходе предвыборной кампании. Большинство партий отнеслись к действиям властей спокойно, однако политтехнологи считают, что эффективность «наружки» партийцы явно недооценивают.

подробнее















































Отчет FCC США о связи детского ожирения и рекламы пищевых продуктов отложен до осени

09.07.2007 Отчет FCC США о связи детского ожирения и рекламы пищевых продуктов отложен до осени


Долгожданный отчет рабочей группы Федеральной комиссии по связи США о зависимости детского ожирения от рекламы пищевых продуктов, который должен был быть обнародован на прошлой неделе – отложен, поскольку законодатели, медийные компании и общественные группы ждут новых заявлений со стороны основных производителей "нездоровой" еды.

подробнее





























































Эксперт: в ближайшее время ажиотаж вокруг контекстной рекламы спадет

04.07.2007 Эксперт: в ближайшее время ажиотаж вокруг контекстной рекламы спадет


Опубликован доклад Internet Advertising Report маркетинговой компании IDC, в котором утверждается, что в ближайшее время на рынке интернет-рекламы доля контекстной рекламы сократится, а доля видео и rich-media увеличится. Руководитель направления интернет-маркетинга агентства «ИМА-пресс» Василий Спицын убеждён, что для России новое время видео-рекламы не за горами

подробнее



Вне контекста. Что идет на смену контекстной рекламе?

03.07.2007 Вне контекста. Что идет на смену контекстной рекламе?


Интернет как рекламный носитель используется уже довольно давно, и технологии, применяемые во Всемирной сети, весьма быстро эволюционируют. Еще, казалось бы, недавно пользователи искренне радовались, глядя на диковину — подвижный gif-баннер, а нынче уже никого не удивишь баннерами reachmedia, которые реагируют на движение курсора мыши, и поведенческим таргетированием показа рекламных объявлений.

подробнее















Наружная реклама Ивано-Франковска проходит "предпродажную подготовку"

03.07.2007 Наружная реклама Ивано-Франковска проходит "предпродажную подготовку"


Наружку в Ивано-Франковске опять будоражит - операторы говорят о готовящемся переделе отрасли и даже называют имена будущих монополистов, которые якобы уже активно пользуются плодами родства с чиновниками. Но охота на ведьм - лишь начало жесткой борьбы за место в этом галицком городе, который становится все более интересным для крупных сетевых компаний.

подробнее















У университета отобрали кружку

02.07.2007 У университета отобрали кружку


Московские власти снимают рекламные вывески и билборды с исторических зданий. Скоро фасады столичных памятников очистят и от большей части информационных вывесок. Зато реклама появится на биотуалетах. Перспективы развития рынка наружной рекламы в Москве описали в пятницу на пресс-конференции в РИА "Новости" представители профильных комитетов столичного правительства. Первостепенной задачей председатель столичного комитета по рекламе Владимир Макаров назвал сокращение общего количества рекламы в столице.

подробнее











Реклама в розницу

02.07.2007 Реклама в розницу


"Первая медиа компания" хочет сделать рекламу на транспорте массовой. Вместо виниловых панно на всю поверхность трамвая или троллейбуса она будет устанавливать на их бортах более дешевые рекламные щиты. На них можно заработать несколько миллионов долларов, подсчитали эксперты.




2012


   январь


2011


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2010


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2009


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2008


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2007


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2006


   декабрь

   ноябрь


текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'