Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 
















Как понять целевую аудиторию

25.07.2008 Как понять целевую аудиторию


Используя общечеловеческие ценности в своих коммуникациях, бренды стремятся стать эмоционально близкими широкому потребителю. До сих пор в выборе этих ценностей большинство агентств, работающих над брендами, опирались на опыт заказчика или интуицию собственных стратегов. В сентябре этого года группа компаний BBDO Russia запустит новый стратегический инструмент BBDO Valuelab, который, как уверяет агентство, позволит точно узнать, что понимают разные целевые аудитории (ЦА), к примеру, под такими терминами, как патриотизм или сексуальная привлекательность. От классических опросов компания отказалась.

подробнее







Анекдот о рекламе

25.07.2008 Анекдот о рекламе


Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга - серьезная организация, объединяющая профессианалов в области маркетинга, рекламы и PR. Несмотря на всю серьезность деятельности, всегда есть минутка для хорошей шутки. Анекдот дня: Урок зоологии в школе. Учительница: Дети, кто знает, как выглядит ондатра? Петров: Это такой милый, полезный для человека зверек с мягкой шкуркой и пушистым хвостом. Учительница: А кто знает, как выглядит крыса?

подробнее





Московские улицы «завалили» рекламой Калининграда

25.07.2008 Московские улицы «завалили» рекламой Калининграда


На очередном заседании областного правительства исполняющая обязанности министра экономики Александра СМИРНОВА отчитывалась о реализации целевой программы «Развитие Калининградской области как туристического центра на 2007-2011 годы». Со слов и. о. министра выходило, что развитие возможно благодаря хорошей агрессивной рекламе и продвижению туристических прелестей нашего региона в других российских городах.

подробнее









Анекдот о рекламе

23.07.2008 Анекдот о рекламе


Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга - серьезная организация, объединяющая профессианалов в области маркетинга, рекламы и PR. Несмотря на всю серьезность деятельности, всегда есть минутка для хорошей шутки. Анекдот дня: Беседуют маркетолог и финансист. Финансист спрашивает: "И ты утверждаешь, что можно продать абсолютно ЛЮБОЙ товар?" Маркетолог: "Ну конечно" Финансист: "Ну и кому, например, ты сможешь продать мешок старых, ржавых гвоздей?...

подробнее



Олимпийская реклама ищет место

23.07.2008 Олимпийская реклама ищет место


В сетке вещания российских каналов

подробнее







































Прокуратура уличила администрацию Екатеринбурга в нарушении закона о рекламе

18.07.2008 Прокуратура уличила администрацию Екатеринбурга в нарушении закона о рекламе


Прокуратура выдвинула новые претензии в адрес администрации уральской столицы.

подробнее









Заветное слово «Россия»

16.07.2008 Заветное слово «Россия»


Oстанется вместе со Сбербанком.

подробнее



Рынок PR-услуг в 2008 году увеличится на 60%

16.07.2008 Рынок PR-услуг в 2008 году увеличится на 60%


Его емкость составит 1 млрд долларов.

подробнее







"Видео Интернешнл" не стало заламывать цену на рекламу во время Олимпийских игр

16.07.2008 "Видео Интернешнл" не стало заламывать цену на рекламу во время Олимпийских игр


Несмотря на огромный зрительский интерес к последним спортивным соревнованиям, группа "Видео Интернешнл" (ВИ) не стала повышать цены на рекламный эфир во время Олимпийских игр. В опубликованном прайс-листе цены на рекламу в олимпийских трансляциях на "Первом канале" и "России" всего на 5% выше средних. А по подсчетам рекламных агентств, "олимпийская" реклама может оказаться даже дешевле.

подробнее























Экономический спад помогает росту он-лайн рекламы

11.07.2008 Экономический спад помогает росту он-лайн рекламы


Медленный рост экономики положительно влияет на развитие он-лайн рекламы, передает исследование американского агентства William Blair & Co. Две трети из опрошенных 150 интерактивных маркетинговых компаний сообщили, что экономика находится в состоянии стагнации и рост Интернет-рекламы составит более, чем 16% в год. Стоит отметить, что в предыдущих исследованиях агентства были указаны 19%. Самыми перспективными объявлены услуга платного поиска и реклама прямого отклика.

подробнее





«Волгобалт» поселился на остановках

11.07.2008 «Волгобалт» поселился на остановках


Компания «Волгобалт Медиа» заключила сделку, которая позволит ей выйти в лидеры второго эшелона участников петербургского рынка по количеству рекламных поверхностей после News Outdoor и «Постера». Такую оценку перспектив компании, как пишет «Коммресант», дал Андрей Березкин, глава исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик». Компания PVG Media, обладающая правами на установку 721 павильона ожидания пассажирского транспорта, в ближайшее время перейдет от Gallery Group под контроль «Волгобалт Медиа».

подробнее































Россия не спешит тратиться на рекламу

07.07.2008 Россия не спешит тратиться на рекламу


Рекламный бюджет России в 2007 году составил не более 5$ млн…

подробнее











Дырявые зонтичные бренды

04.07.2008 Дырявые зонтичные бренды


Расширение ассортимента снижает имидж марки.





Котировки Gallery упали

04.07.2008 Котировки Gallery упали


Но о кризисе говорить еще рано.

подробнее















У препарата не оказалось лечебных свойств

02.07.2008 У препарата не оказалось лечебных свойств


Реклама травяных сборов под названием "Афродита" вызвала подозрение у антимонопольной службы. Купить товар можно только у курьера. Татьяна Чернова, жительница Новосибирска: "Она значит зашла и стоит у порога, наша ошибка - ни паспорта у неё не спросили, ничего, посмотрели эти документы, коробочки, отдали ей деньги, расписались и все". Реклама утверждала, что препарат имеет лечебные свойства.

подробнее












2012


   январь


2011


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2010


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2009


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2008


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2007


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2006


   декабрь

   ноябрь


текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'