Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 
Международная  конференция «E-mail маркетинг и интернет-реклама» 10-13 октября 2011 г., на круизном пароме Princessa Anastasia, с 40% скидкой

29.09.2011 Международная конференция «E-mail маркетинг и интернет-реклама» 10-13 октября 2011 г., на круизном пароме Princessa Anastasia, с 40% скидкой


Эта конференция собирает самых продвинутых представителей бизнеса и участников рекламного рынка. Еmail-маркетинг – один из самых востребованных инструментов маркетологов и менеджеров по рекламе в Европе и США. На него выделяют достойные бюджеты, ему обучаются и от него получают отличный результат. А что же происходит в России?

подробнее





























SMG Worldwide: Twitter опережает facebook и youtube по степени влияния на потребителя

14.09.2011 SMG Worldwide: Twitter опережает facebook и youtube по степени влияния на потребителя


Активные интернет-юзеры, часто пишущие комментарии, просматривающие видео, участвующие в играх и конкурсах на страницах брендов в социальных сетях на 78% с большей вероятностью приобретут рекламируемый товар или услугу в будущем. При этом Twitter опережает Facebook and YouTube по коммуникационной эффективности. Это одни из многих выводов, к которым пришли специалисты глобальной коммуникационной сети Starcom MediaVest Group Worldwide в новом исследовании, получившем название Social Media Behavioural Index (SMBI).

подробнее











«Бегун» удвоился на Северо-Западе

07.09.2011 «Бегун» удвоился на Северо-Западе


Дилерские продажи сервиса контекстной рекламы "Бегун" на Северо-Западе за год выросли на 43%. Количество аккредитованных дилеров в округе увеличилось почти вдвое. Сегодня компания сотрудничает уже со 195 рекламными агентствами СЗФО. Наибольший рост числа дилеров пришелся на Санкт-Петербург, Калининград, Великий Новгород и Архангельск. Рост продаж произошел и в сегменте прямых клиентов. Рекламные бюджеты прямых клиентов выросли за год на 12%.

подробнее



Правительство встало на сторону малого рекламного бизнеса

07.09.2011 Правительство встало на сторону малого рекламного бизнеса


Опубликован официальный отзыв на законопроект Головнева, Гималетдинова и Салихова

подробнее










2012


   январь


2011


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2010


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2009


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2008


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2007


   декабрь

   ноябрь

   октябрь

   сентябрь

   август

   июль

   июнь

   май

   апрель

   март

   февраль

   январь


2006


   декабрь

   ноябрь


текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'