Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

02.07.2008 Мобильные операторы предлагают три экрана для контента и рекламы


Такие компании, как AT&T и Verizon Wireless, открывают возможности предоставления контента и рекламы в трех своих сетях - на мобильных телефонах, в интернете и на телевидении.

Примером тому могут послужить комедийное шоу Saturday Night Live «Weekend Update» и реклама «Whopper Freak-out» Burger King, передаваемые на всех трех экранах Verizon. Такие операторы, как Verizon и AT&T пытаются осваивать новые возможности, поскольку они могут обеспечить новый источник прибыли, поскольку мобильная индустрия США становится все более насыщенной. Конечно, в области имеется большая доля конкуренции.

Так, Microsoft также работает над предоставлением комплексного предложения рекламодателям - с включением всех трех сетей и даже видеоигр. Самой большой трудностью, однако, остается охват. У операторов AT&T и Verizon миллионы мобильных и интернет-пользователей, но мобильная реклама, тем не менее, все еще достаточно новое понятие, а телесервисы компаний только начали свою работу.

Оксана Васильева

Источник: Мобильный Контент

Опубликовано: www.advertology.ru



назад | текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'