Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

04.07.2008 Mail.Ru и "Одноклассники" уволили "Видео интернешнл"


Mail.Ru и "Одноклассники" уведомили рекламное агентство "Медиасеть", продающее рекламное пространство на страницах этих порталов, что вынуждены пересмотреть условия размещения рекламы.

Со вчерашнего дня они отменили комиссионные вознаграждения для "Медиасети" и снизили скидки на размещение рекламы: "Одноклассники" — до 40%, а Mail.ru — до 35%. Ранее обе давали скидку в 50%, сообщает газета "Ведомости".

Коммерческий директор Mail.ru Алексей Катков сообщил газете, что "Медиасеть" не выполнила договоренности — в частности, касавшиеся объема покупки площадей, а также накопила большую дебиторскую задолженность. Те же причины назвал директор по продажам медийной рекламы "Одноклассников" Александр Данилов.

"Медиасеть" входит в "Группу М", объединяющую ряд рекламных агентств и подконтрольную компании "Видео интернешнл". Директор по развитию бизнеса "Медиасети" Михаил Смышляев пояснил "Ведомостям", что сокращение продаж рекламы на Mail.ru объясняется снижением ее эффективности.

Как уже сообщала "Вебпланета", аналогичным образом складывались отношения Mail.Ru и другого агентства "Видео интернешнл" – IMHO VI. Агентство получило эксклюзивные права на реализацию рекламы на Mail.Ru в конце 2005 года, когда председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов прогнозировал удвоение рекламных доходов Mail.ru в 2006 году. Однако, к концу года в Mail.Ru посчитали, что получили слишком мало рекламных поступлений, и оставили посредникам лишь продажи на главной странице.

Источник: Вебпланета

Опубликовано: www.re-port.ru



назад | текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'