Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

04.07.2008 Как развивается кинореклама?


Рекламное агентство MindShare Russia опубликовало свою оценку развития рекламы в кино в России. Объемы кинорекламы в нашей стране выросли на 90% за 2007 год и на 56% за первый квартал 2008 года (по сравнению с тем же периодом предыдущего года). Это почти вдвое превышает аналогичные показатели по традиционным видам медианосителей.

Согласно данным исследований, самая активная категория рекламодателей в кино на данный момент – это "прохладительные напитки". На второе место вышла категория "сотовая связь". Далее в тройку лидеров вошли категории "жевательная резинка", "косметическая продукция" и категория "пиво".

Среди рекламодателей, имеющих самые крупные бюджеты на рекламу в кино, отметили компании Wrigley’s, Beiersdorf AG (BD F), Samsung Electronics, Coca-Cola. Прошлогодний лидер компания Mars-Russia по итогам первого квартала входит во вторую пятерку.

Реклама в кино имеет явно выраженную сезонность. Наиболее активные размещения рекламодателей в кино приходятся на период с октября по декабрь. Январь и февраль наоборот являются периодом спада.

Одним из факторов, способствующих активности российских рекламодателей в кино, стал рост популярности кинотеатров как вида досуга в крупных городах нашей страны. По данным исследования MMI компании TNS Gallup, количество посещений кинотеатров в России с каждым годом растет. Аудитория кинотеатров удвоилась по сравнению с 2001 годом и сегодня составляет 3,8 млн. человек. По крайней мере, 63% посетителей кинотеатров ходят в кино как минимум раз в месяц. Это связано с увеличением числа кинотеатров и расширением их ассортимента. На конец 2007 года в крупных городах России насчитывалось более 600 современных кинотеатров.

По данным исследования, проведенного агентством MindShare по собственной технологии 3D, 42% аудитории отдают предпочтение российскому кино, 22% - американскому. Кроме того, сегодня у аудитории есть возможность выбрать тот кинотеатр, который удобнее всего расположен и в котором есть подходящий сеанс. А у рекламодателей появилась возможность привлечь внимание этой аудитории.

Реклама в кино имеет ряд особенностей. По сравнению с домашним телепросмотром, зритель в кинотеатре не имеет возможности переключить канал, поэтому такая реклама воспринимается более полно. При этом, несмотря на то, что аудитория поневоле вовлечена в просмотр рекламы, это не вызывает такого недовольства, какое возникает у телезрителей. По данным исследования 3D, наиболее лояльно к просмотру рекламы в кино относятся молодые женщины в возрасте от 16 до 30 лет. Мужчины той же возрастной категории, напротив, нетерпимы к подобной рекламе.
Однако, Екатерина Атанасян, директор по стратегическому планированию и исследованиям MindShare Russia, отмечает, что развитию и росту кинорекламы в нашей стране препятствуют несколько факторов, с которыми сталкиваются российские рекламодатели. "Во-первых, в России рано говорить о качественном и полном мониторинге рекламы в кино, - объясняет Екатерна Атанасян. - Кроме того, факторами, сдерживающими развитие рекламы в кино, является локальный характер канала коммуникации и низкая частота выхода роликов".

Если говорить о стоимости размещения, то важно учесть показатель CPT - коэффициент стоимости тысячи контактов. Он показывает расходы рекламодателей на размещение рекламы, которую увидит тысяча кинозрителей. На сегодняшний день этот показатель в нашей стране довольно высок, поэтому рекламодатель может отдавать предпочтение другим каналам коммуникации. Но, поскольку сети кинотеатров продолжают активное развитие в крупных городах России, это позволяет прогнозировать повышение активности рекламодателей в использовании этого канала.

Источник: www.admarket.ru



назад | текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'