Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

07.07.2008 Анекдот о рекламе


Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга - серьезная организация, объединяющая профессианалов в области маркетинга, рекламы и PR. Несмотря на всю серьезность деятельности, всегда есть минутка для хорошей шутки. Анекдот дня:

Креативный бриф

Client/Клиент
"Круче нас только яйца"

Brand/ Марка товара
"Полный абзац"

Assignment/Вид рекламы (печатная, наружная, аудио, видео)
"Щит 6х3"

Target Group/Целевая группа воздействия
"Уроды, что тут долго говорить"

Accepted Consumer Belief/Устоявшиеся мнения потребителей
"Фишку не секут"

What is the Advertising Intended to Achieve?/ Что мы хотим достигнуть данной рекламой?
"Чтоб знали, помнили и покупали"

The Single Minded Proposition/ Предложение, которое мы хотим сделать
"Либо Вы покупаете, ребята, либо всё равно купите"

Substantiation for the Proposition/ Доказателства, подтверждающие наши предложения
"Нас и марсиане любят"

Desired Brand Image/Впечатление, которое мы хотим оставить
"Покупать надо часто и много"



назад | текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'