Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

11.07.2008 Экономический спад помогает росту он-лайн рекламы


Медленный рост экономики положительно влияет на развитие он-лайн рекламы, передает исследование американского агентства William Blair & Co. Две трети из опрошенных 150 интерактивных маркетинговых компаний сообщили, что экономика находится в состоянии стагнации и рост Интернет-рекламы составит более, чем 16% в год. Стоит отметить, что в предыдущих исследованиях агентства были указаны 19%. Самыми перспективными объявлены услуга платного поиска и реклама прямого отклика.

"Онлайн реклама процветает, однако спад экономики не может на нее не влиять", - отмечает adweek.com CEO чикагского агентства Centro Шон Ригсекер (Sean Riegsecker).

Результатом медленного развития экономики становится и снижение рекламных расценок. Если в 2007 цены на рекламу выросли 7,3% за год, то в этом не более 3,2%. По прогнозам агентства, деятельность Интернет-поисковиков как Google, Yahoo! и Microsoft будут по-прежнему успешна.

Источник: www.sostav.ru



назад | текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'