Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

14.07.2008 Валентина Матвиенко предложила законопроект о рекламе


Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко внесла в ЗакС проект городского закона о рекламе. Он позволит Смольному назначать организатора торгов за право размещать наружную рекламу.

Речь идет о внесенном в городской парламент законопроекте о мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" от 7 июня 2006 года. Согласно этому документу торги за право установки и эксплуатации наружной рекламы, расположенной на территории города, будет проводить уполномоченный правительством СПб исполнительный орган госвласти или специализированная организация.

Сейчас до 90-95% всех рекламных конструкций расположены на городских территориях. Как сообщили в Городском центре размещения рекламы (ГЦРР), с 1 июля 2008 года он больше не занимается проведением конкурсов по заключению новых и продлению старых договоров. "Официального решения по выбору новой организации пока нет, - говорит руководитель представительства компании News Outdoor Russia в Петербурге Владимир Рябовол. - Наиболее логичным решением все-таки выглядит сохранение функций за ГЦРР".

По мнению Владимира Рябовола, нововведение имеет ряд спорных моментов. "Помимо экономической составляющей, процедура торгов не учитывает такие факторы, как надежность компании, ее социальная ответственность, опыт прошлых лет в умении взаимодействовать с городом в проектах, связанных с украшением его к праздникам, поддержкой культурных, спортивных и политических событий", - говорит он. Однако петербургские рекламные компании намерены и дальше принимать участие в аукционах.

"Мы пока не получили ни одного предложения, но будем действовать в соответствии с утвержденными администрацией города новыми регламентами, участвовать в конкурсных процедурах и продлевать действующие договоры, руководствуясь законодательной базой", - отмечает заместитель генерального директора по PR "БВ Медиа в Петербурге" Дмитрий Мотыльков. Аналогичной позиции придерживается Владимир Рябовол.

Источник: dp.ru

Опубликовано: www.admarket.ru



назад | текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'