Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

14.07.2008 "Наружку" предложили заменить указателями


На Совете по малому и среднему предпринимательству при губернаторе области, главам муниципальных образований рассказали о вреде торговых палаток и борьбе с наружной рекламой.

Совет проходил в Обнинске во вторник, 8 июля. Губернатор Анатолий Артамонов объяснил собравшимся, что малый бизнес - это вовсе не торговые палатки, как грибы расплодившиеся в 90-е годы. Про то, что они здорово выручили в то время малоимущих и заменили неповоротливую тогда торговлю, теперь мало кто вспоминает. Напротив, утверждают, что палатки превратились в рассадник наркомании, антисанитарии и продажи паленой водки. А подавляющее большинство их в Калуге, например, появились безо всяких разрешительных документов.

- Киоски никакого отношения к малому бизнесу не имеют, - сказал губернатор.
Он пообещал, что власти будут и дальше убирать палатки и продолжат борьбу с наружной рекламой, которой, по его словам, в России больше, чем в любой другой стране мира. Вместо щитов с "наружкой" губернатор предложил сделать побольше дорожных указателей.

- А рекламу пусть газетам оставят, - пошутил Анатолий Дмитриевич. - А то они разорятся скоро...

О том, что имеет отношение к малому бизнесу, собравшихся проинформировал мэр наукограда Николай Шубин. Действительно, в структуре экономики города малые предприятия занимают весомое место и вносят свой вклад в городской бюджет. Есть в Обнинске и положительные примеры социальной рекламы. Например, сейчас на центральных улицах висят баннеры с портретами обнинцев-олимпийцев.
- У муниципальных образований должен быть интерес к развитию малого бизнеса на своих территориях, свои программы, Советы и Центры по малому предпринимательству, - в очередной раз убеждал собравшихся губернатор.

С ним никто и не спорил. Только вот у малых предприятий много серьезных проблем. О них говорил депутат Законодательного Собрания Виктор Съедин. Он заметил, что муниципальные образования могли бы сделать усредненный корригирующий налоговый коэффициент для предприятий малого бизнеса, а областная исполнительная власть - снизить тарифы на подключение к различным инженерным коммуникациям. Призвал Виктор Трофимович оказывать поддержку местным торговым предприятиям, а не сетевым дискаунтерам, активно осваивающим регион.
- Хотелось бы, чтобы к малым предприятиям относились так же, как к «Фольксвагену», - сказал Виктор Съедин. - А в муниципальных образованиях можно было бы создать с этой целью мини-технопарки.

В ответ на предложения депутата губернатор Анатолий Артамонов заметил, что в Москве тарифы на подключение в 80 раз выше, чем в Калуге. О том, что областная администрация будет больше уделять внимание проблемам малого бизнеса, свидетельствует создание в министерстве экономического развития специального управления, которое будет заниматься малыми предприятиями. А в конце года в Калуге намечено провести областную конференцию малых предприятий.

Андрей ГУСЕВ

Источник: newskaluga.ru

Опубликовано:www.advertology.ru



назад | текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'