Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

18.07.2008 Пиарщикам разрешили спамерить


Антимонопольное ведомство не признало анонсы и приглашения на мероприятия рекламой, оправдав таким образом компании, которые занимались их веерной рассылкой (спамом).

Соответствующее решение подписал заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Петербургу и Ленобласти Юрий Матыцин.

PR-директор мероприятия «Светлая Музыка» Александра Шевченко даже не отрицала, что занималась рассылкой писем. Причем, в адресной строке указывалось более 230 адресов, которые мог видеть каждый получатель. Однако многие из них никогда не давали своего согласия на включения в рассылку, а один из адресатов обратился с жалобой в УФАС. По мнению заявителя, списки были созданы на основе информации с различных сайтов, личных страниц, из аналогичных спамерских рассылок или иных источников.

По закону, распространение рекламы в интернете допускается только при условии предварительного согласия адресата на ее получение. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Штраф за подобное нарушение может достигать суммы в полмиллиона рублей.

Доказывать спамерам ничего не пришлось. «Приложенная к обращению информация не подпадает под действие Федерального закона «О рекламе», так как является приглашением на пресс-конференцию, а также анонсами предстоящих мероприятий», – заключил Юрий Матыцин.

Напомним, руководитель УФАС Олег Коломийченко признал, что не много может сделать в борьбе со спамерами. Но в то же время призвал пострадавших (то есть любого пользователя электронной почты) писать соответствующие заявления в его ведомство: «Если бы нам дали дубинку, мы могли бы противостоять безобразию, которое творится в Интернете. Жаловаться надо – ни одно нарушение не должно уходить от внимания надзорных органов».

Источник: Фонтанка.Ру

Опубликовано: www.re-port.ru



назад | текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'