Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

25.07.2008 Московские улицы «завалили» рекламой Калининграда


На очередном заседании областного правительства исполняющая обязанности министра экономики Александра СМИРНОВА отчитывалась о реализации целевой программы «Развитие Калининградской области как туристического центра на 2007-2011 годы». Со слов и. о. министра выходило, что развитие возможно благодаря хорошей агрессивной рекламе и продвижению туристических прелестей нашего региона в других российских городах.

- У Калининградской области должен быть свой брэнд туристического региона, - убедительно заявила Александра Смирнова. - Знал бы прикуп, жил бы в Калининградской области - вот что означает брэнд региона!

Затем Смирнова рассказала о том, как министерство экономики работало над поправками в «Закон о туристской деятельности», составляло реестр туроператоров, заключало договор с правительством Москвы.

- На улицах Москвы висело 50 баннеров с рекламой Калининградской области, а на канале «ТВ-центр» выйдет программа, посвященная нашему региону, - заявила Александра Смирнова. - Правда, время ее выхода в эфир не совсем удобное - в воскресенье в 7.55 утра.

- Почему в прошлом году в нашу область приехало на 13 тысяч туристов меньше, чем планировалось, не получится ли аналогичная ситуация в этом году? - поинтересовался глава аппарата правительства Александр ТОРБА.

- В прошлом году было холодно, - объяснила начальник отдела туризма Марина ДРУТМАН. - А вообще отдых в Калининградской области - недешевый: стоимость перелета выросла, гостиницы и питание подорожали.

Вице-премьер Юрий Шалимов предложил ввести такое понятие, как «охотничий туризм», а глава областного управления Роспотребнадзор Татьяна ГРУНИЧЕВА поинтересовалась, по какому принципу калининградским отелям присваиваются «звезды».

- Сегодня из 120 гостиниц только 5 имеют официальное подтверждение - сказала Друтман.

Итоги обсуждения традиционно подвел губернатор, который предложил в двухмесячный срок внести поправки в программу развития туризма, а также заняться агрессивной рекламой:

- Реклама должна быть настолько агрессивной, чтобы о Калининградской области как туристском центре заговорили везде, чтобы каждый уважающий себя туроператор заключил договор на поездки туристов в нашу область.

Оксана МАЙТАКОВА

Источник: Комсомольская правда

Опубликовано: www.re-port.ru



назад | текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'