Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

25.07.2008 Чиновники оживили рекламу


Московские чиновники помогли заработать операторам наружной рекламы. Ограничения на размещение щитов вызвали ажиотаж среди рекламодателей, и операторы подняли цены.

Генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин говорит, что бизнес наружной рекламы в Москве «оживился» во втором квартале 2008 г. «Замедление темпов роста объема наружной рекламы по-прежнему остается основной тенденцией рынка, - считает Андрей Березкин. - Но если сравнивать второй квартал 2008 г. с первым, заметно оживление».

По информации News Outdoor, у компании в значительной степени высокие темпы роста в I полугодии 2008 года были достигнуты за счет хороших показателей II квартала: почти на 46% в денежном выражении увеличился объем продаж (по основным форматам) по отношению к первому кварталу 2008 года. В компании отмечают, что темпы роста I полугодия 2008 г. в значительной степени достигнуты за счет показателей II квартала.

Президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин делает парадоксальный вывод: рост объемов рынка - следствие сокращения рекламных площадей. «Отрасль не оживилась - просто стало больше денег, - говорит он. - Сокращение площадей привело к эффекту ажиотажного спроса на носители. Возникла конкуренция между клиентами, отсюда - темпы роста».

Руководитель отдела аналитики и исследований News Outdoor Лариса Щипанова говорит, что рост числа поверхностей News Outdoor во втором квартале «был незначительным». «Увеличение количества щитов - не самый важный фактор оживления рынка, - считает она. - В качестве благоприятных показателей оживления отрасли необходимо отметить динамику появления новых рекламодателей в наружной рекламе. Во втором квартале у News Outdoor появилось около 20 новых клиентов с объемами размещения более 3 млн руб. за квартал».

В 2007 г. темп роста рекламных площадей в Москве был отрицательным: - 5 % за год (8,2% в 2006 г.). Андрей Березкин объяснял динамику этих показателей «политикой сдерживания» со стороны городских властей.

Правительство Москвы пообещало демонтировать в 2009 г. рекламные конструкции вокруг Кремля, на улицах вокруг Новодевичьего монастыря и с территории музея-заповедника «Коломенское». Участники говорили о возможных затруднениях. Но кризиса в отрасли нет.

«В Москве есть места, где сейчас конструкции еще стоят, но по новым правилам совсем скоро их снимут, - отмечает Борис Еремин. - Цена на такие конструкции сейчас значительно выше, чем обычно».

Председатель комитета рекламы правительства Москвы Владимир Макаров заметил, что не может прокомментировать оживление отрасли, потому что «занимается не рынком, а поступлением денег в московский бюджет».

Павел Белавин

Источник: Акадо

Опубликовано: www.advertology.ru



назад | текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'