Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

28.05.2010 Twitter гонит чужаков со своей рекламной территории


Руководство Twitter существенно ограничит возможности внешних рекламных сетей по размещению рекламы в своем сервисе. Такое решение призвано снизить активность ряда рекламных стартапов, таких как Ad.ly, Sponsored Tweets, 140 Proof и  Magpie, и дать простор для деятельности собственной рекламы, предлагаемой сервисом,  - "Promoted Tweets".

Promoted Tweets - это вариация на тему поисковой рекламы, только в рамках Twitter'а. Она появляется тоже по принципу релевантности запросу, и в этом случае рекламный твит из микроблога компании будет показываться в выдаче Твиттера вне зависимости от даты его публикации. Система будет также оценивать Promoted Tweets по показателю "resonance score", который учитывает 9 факторов, отражающих интерес пользователей к данному рекламному твиту. Если твит почти не ретвитили или не совершали переходы по ссылке внутри него, то он вскоре исчезнет из системы.

По новым правилам, Promoted Tweets будут признаны единственным видом санкционированной рекламы в сервисе, но при этом администрация не будет банить пользователей, которые зарабатывают деньги на платных постах (некоторым удается получать до 10 тыс. долларов за твит).

Уточним, что внешние рекламные сети по-прежнему имеют право размещать рекламу рядом с поисковыми результатами Твиттера, но она не должна быть похожа на собственно твиты, важно, чтобы соблюдалось четкое разделение рекламы и обычных твитов.

Таким образом, новые правила не коснутся работы сервисов, которые продают рекламу напротив поисковых результатов Твиттера (например, самостоятельного стартапа TweetUp, или поисковых гигантов Google, Bing and Yahoo, которые, как известно, показывают поиск по Twitter'у в режиме реального времени). 

Стоит отметить, что Twitter был основан в 2006 году, и сегодня вокруг него выросло огромное число компаний, которые пользуясь приложениями, зарабатывают на чужом сервисе.  Так, в одной из крупнейших в Твиттере рекламных сетей Ad.ly, участвуют 70 тысяч владельцев микроблогов, пытающиеся монетизировать свои дневники. Интересно, что Ad.ly накануне получила в ходе первого инветиционного этапа 5 млн долларов.  

Источник: Seopro.ru

Опубликовано: www.advertology.ru



назад | текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'