Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

08.06.2010 Антимонопольщики возбудили дело против службы такси в Перми


Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в Перми возбудило дело против ООО "Везет", которое, по мнению антимонопольщиков, нарушило федеральный закон "О рекламе".
 
Как передает Лента.Ру, об этом сообщается на сайте ведомства. Компания разместила в "Яндексе" объявление, содержащее
слова "лучшее такси".

На текст, в котором встречаются слова в превосходной степени, обратили внимание жители города, сообщившие, что если в поисковой строке вбить "лучшее такси" и название города, то выпадает ссылка на сайт www.rutaxi.ru, где ООО "Везет" разместил объявление.

Согласно заявлению ФАС, данная реклама не соответствует действительности и является недостоверной. Ответственным в нарушении закона "О рекламе" антимонопольщики признают рекламодателя.

Как сообщает газета "Ведомости", поисковые системы "Яндекс" и Google помимо рекламных мест на своих сайтах продают и слова, по которым пользователи осуществляют поиск. При этом, по данным издания, "Яндекс" всегда предупреждает рекламодателей, что использование слов в превосходной степени должно быть подтверждено соответствующими исследованиями и заключениями.

В ноябре 2009 года ФАС предложила запретить использовать в рекламном тексте слова "лучший", "первый", "номер один" и другие. Таким образом, антимонопольщики хотели снизить количество недостоверной информации, которую распространяли различные рекламодатели.

Источник: www.re-port.ru



назад | текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'