Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

21.06.2010  ФАС не понравилась реклама алкоголя на "Серебряной калоше"


Антимонопольщики признали рекламу пива "Эдельвейс", Heineken, вина Freixenet, а также алкогольной продукции компаний "Парламент" и "Лудинг" "ненадлежащей". Каждое правонарушение ФАС оценила в 40 тысяч рублей.

Реклама была озвучена во время церемонии, проходившей 18 июня 2009 года в Центральном академическом театре Российской Армии. Помимо этого реклама также распространялась на пригласительных билетах.

ФАС указала, что во время рекламы не прозвучало обязательное по закону предупреждение о вреде алкоголя. Кроме того, согласно закону "О рекламе", алкогольную продукцию нельзя рекламировать в театрах, цирках, музеях, дворцах культуры и других образовательных и медицинских учреждениях.

Награда "Серебряная калоша" была учреждена радио "Серебряный дождь" в 1996 году. Она вручается ежегодно за "самые сомнительные достижения" в области шоу-бизнеса.

Источник: www.lenta.ru

Опубликовано: www.advertology.ru



назад | текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'