Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

05.07.2010 Депутаты предложили избавить операторов от конкурсов на рекламные щиты


Депутаты Госдумы предложили автоматически продлевать срок действующих договоров на установку рекламных щитов.

Если предложенные поправки не будут приняты, то через два года все рекламные конструкции будут распределяться между операторами на конкурсах, передает Лента.Ру со ссылкой на газету "Коммерсант".

Согласно поправкам в закон о рекламе, которые вступили в силу с 1 июня 2008 года, владельцы рекламных щитов, установленных на государственных или муниципальных землях, могут заключать или продлевать договоры на установку конструкций и их эксплуатацию только после проведения конкурсов. Большинство ныне действующих договоров с операторами заканчиваются в 2011-2012 годах, а затем, как предупреждают аналитики, может произойти передел рынка.

Инициаторы внесенного в Госдуму законопроекта, депутаты от "Единой России" Владимир Головнев и Ильдар Гималетдинов, считают, что владельцам рекламных щитов нужно дать возможность автоматически продлить истекающий договор на пять лет, однако только один раз. При этом рыночная доля оператора, которому принадлежат рекламные конструкции, не должна превышать 35 процентов. Кроме того, оператор за два месяца до истечения срока договора должен уведомить собственника земли, где установлен щит, о желании продолжить работу.

По словам Головнева, из-за кризиса доходы операторов наружной рекламы в 2009 году сократились на 41 процент до 27,3 миллиарда рублей. В результате на предстоящих торгах небольшие рекламные компании не смогут противостоять крупным игрокам, и на рынке останутся только три-пять "компаний-монстров".

По данным компании "Эспар-Аналитик", более 90 процентов из примерно 100 тысяч всех отдельно стоящих рекламных конструкций в России установлены на земле, являющейся собственностью государства или городских властей.

Первое чтение законопроекта может состояться уже осенью текущего года.

Источник: www.re-port.ru



назад | текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'