Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

21.07.2010 Выбери меня


В разделе «Статьи и обзоры» портала Клуба Рекламодателей появилась статья «Выбери меня», в которой дается ответ на актуальный вопрос «Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом». В публикации содержится познавательная информация о конкуренции и способах успешного существования на рынке торговли, рассказывается о том, на что при общении с покупателями необходимо обратить особенное внимание.

Прочтение данной статьи позволит успешно взаимодействовать с самыми взыскательными клиентами и даст ответы на такие актуальные вопросы, как:

  • Что именно в торговой индустрии является признаком дурного тона?
  • По какой причине может наступить первое разочарование у покупателя?
  • Каким образом можно «заставить» покупателя прийти в Ваш магазин за покупкой еще раз?
  • Какие пробелы существуют в сфере обслуживания?
  • Что влияет на доверие к товару, как случайных, так и постоянных клиентов?

Полную версию статьи Вы сможете прочитать на Портале Клуба Рекламодателей.



назад | текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'