Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

28.07.2010 Миронова пугает "летнее пьянство". Он предлагает запретить рекламу алкоголя


Председатель Совета Федерации Сергей Миронов, комментируя возросшее в период отпусков количество трагедий на воде и на дорогах из-за пьянства, предложил запретить рекламировать алкоголь, сообщили Накануне.RU в пресс-службе Совфеда. При этом спикер Совета Федерации обратил внимание на отсутствие в России пропаганды здорового образа жизни и присутствие "антипропаганды" - скрытой и явной рекламы табака и алкоголя.

"Молодежь и подростки сейчас на каникулах, многие люди в летних отпусках, и все они проводят свое время так, как считают нужным, как умеют и любят. Но формирование приоритетов в общественном сознании - это во многом вопрос массовой культуры и пропагандистской работы государства, которое должно быть заинтересовано в здоровье нации", - отметил Сергей Миронов.

"Вынужден констатировать, что грамотно и максимально широко у нас ведется пропаганда нездорового образа жизни. Массовое сознание формируют телесериалы с лихими героями, не просто постоянно, а неумеренно выпивающими и курящими. То они снимают стресс, то показывают, "как умеет пить настоящий солдат или офицер", ходя солдаты и офицеры должны уметь совсем другое", - отметил Сергей Миронов, комментируя возросшее в летний период потребление алкоголя.

"В отношении молодежи пора уже не говорить, а кричать о пивном алкоголизме. Ведь специалисты бьют тревогу, демонстрируя ужасающую статистику числа подростков, стоящих в шаге от того, чтобы стать пивным алкоголиком. А в это время в столице проводится пивной фестиваль, хотя наша задача - оградить детей и подростков от алкогольных соблазнов. Поэтому я уверен, надо раз и навсегда покончить с пивной рекламой", - считает Миронов.

"Иногда дело совсем за малым, - добавил он, - Одно поручение "сверху" и городской пляж становится цивильным, оборудуется волейбольными площадками. Пока же мы имеем массу точек распития пива гражданами на берегах водоемов со строгой надписью "Купаться воспрещено!". Конечно, так дешевле, но уж точно бесперспективно с точки зрения будущего нации".

Источник: Накануне.RU

Опубликовано: www.advertology.ru



назад | текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'