Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

04.05.2011 Сергей Собянин «зачистит» парки рекламы до конца года


Мэр Москвы поручил разобраться с незаконной рекламой во всех парках столицы.

Незаконная реклама во всех парках Москвы будет демонтирована до конца года. Такое поручение дал мэр Сергей Собянин столичному департаменту СМИ и рекламы.

Руководитель департамента Владимир Черников сообщил, что специалисты заканчивают демонтаж незаконных рекламных объектов в парке Горького. «Вся реклама размещалась незаконно, то есть ни один объект не имел выданного разрешения», – говорит чиновник. По его информации, в течение двух месяцев сняли более 55 рекламных щитов на временных ограждениях, 16 незаконных транспарантов-перетяжек в центре города, три крупноформатных панно. В ближайшее время порядок будет наведен в центральной части города, заявил РИА Новости Черников.

Рекламу в парках разрешат только на малых архитектурных формах, например, скамейках, урнах, таксофонных будках, туалетах. Недопустимо вывешивать огромные конструкции, которые «закрывают красоту природы», считает глава департамента. Размещение рекламы в столичных парках будет происходить в соответствии с определенной концепцией, «чтобы все было гармонично и не противоречило сложившейся парковой архитектуре».

Кроме того, власти не отказываются от концепции по развитию наружной рекламы в Москве и продолжат снимать перетяжки. Пока этому мешают действующие договоры с рекламными агентствами. «Если мы примем решение о ликвидации как таковых перетяжек вообще, допустим, к осени, мы должны будем компенсировать затраты тем, кто владеет этими конструкциями», – объясняет Черников. Столичные власти считают, что перетяжки портят облик города и не соответствуют нормам безопасности дорожного движения. «Мы эту работу обязательно будем проводить, будем перетяжки убирать, это несомненно», – заявил чиновник. По данным ведомства, в столице на законных основаниях размещено около двух тысяч перетяжек.

Московские власти не первый год пытаются освободить исторический центр Москвы от избыточной и незаконной наружной рекламы. Согласно заявленной концепции, предполагается на 20% сократить количество конструкций и отказаться от целого ряда видов носителей, в том числе и транспарантов-перетяжек. Более того, Собянин предложил в административном порядке демонтировать незаконно установленные рекламные конструкции, и эту инициативу поддержал президент РФ Дмитрий Медведев.

Источник: www.sostav.ru




назад | текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'