Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

04.05.2011 Питерские рекламисты стирают границы между водителями и пассажирами городского транспорта


Новый формат социальной рекламы в Северной столицы запустили "Горэлектротранс" и ПTV

В Петербурге появился новый формат социальной рекламы - "дорожно-культурный троллейбус". В рамках городской целевой программы "Немного уважения - ускорят движение!" СПб ГУП "Горэлектротранс" и оператор маршрутного телевидения ПTV выпустили на улицы Северной столицы специально оформленные троллейбусы, призванные повысить культуру вождения.

Для реализации проекта креативной группой было принято решение сделать упор на стирание границ между пассажирами общественного транспорта и водителями автомобилей. Такого рода слоганы, как "Уступи дорогу, я везу твоих друзей!" или "Они тоже торопятся…и, может быть, к тебе!" подчеркивают связь между всеми участниками дорожного движения.

"Социальная реклама в общественном транспорте, по нашему мнению, один из важных сегментов на всем рекламном пространстве, - уверена представитель "Горэлектротранса" Татьяна Брындина. - Не для кого не секрет, что городской электрический транспорт, который ежедневно перевозит сотни тысяч пассажиров, порой является заложником дорожно-транспортной обстановки в городе. Мы рады, что сумели найти такой выход из сложившейся ситуации и еще раз обратились с просьбой к автолюбителям, относиться с пониманием ко всем участникам дорожного движения".

"Важно, что мы нашли взаимосвязь между пассажиром общественного транспорта и водителем личного авто. Этот факт предает уверенность, что кампания будет не просто заметна, но и понятна для всех участников дорожного движения, а пробок в нашем городе станет меньше", - прокомментировал Sostav.ru генеральный директор ПTV Михаил Бурцев.

Источник: www.sostav.ru



назад | текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'