Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

12.05.2011 В Москве приглушат свет ночной рекламы


Городские власти стремятся сэкономить на электроэнергии, в том числе с помощью ослабления ночью подачи энергии на световые рекламные конструкции.

Как пишет сетевое издание "Комсомольская правда", 5 мая на пресс-конференции зам. руководителя столичного Департамента топливно-энергетического хозяйства Михаил Балабанов отметил, что в программе энергосбережения поставлена задача об установлении прямой связи сроков горения наружной рекламы со времени суток.

Столичные власти такую систему решили перенять от Гонконга (отключение подсветки рекламы после 22.00 в целях экономии), в котором недавно побывал президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев. Именно президент стал инициатором применения этой идеи российскими губернаторами.

Главный инженер ГУП «Моссвет» Александр Киреев заметил, что сейчас в Москве разрабатываются требования к уровню яркости, допустимому для рекламных конструкций. По его словам, также будет создана система с условным названием «умный свет»: степень освещения будет зависеть от интенсивности и скорости движения на автомагистралях, не будет мешать водителям яркостью.

Отметим, что московские коммунальные службы разрабатывают программу по наружному освещению города (с ослаблением света наружной рекламы и усилением уличного освещения, подсветки значимых зданий) на 2012 - 2016 года. На нее из бюджета выделят порядка 60 млрд. рублей.

Анастасия Пятибратская, корреспондент Re-port.ru

Источник: www.re-port.ru/news



назад | текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'