Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

23.05.2011 В Омске 7 ветеранов ВОВ пожаловались на рекламу пластиковых окон


Омское УФАС на своем сайте открыло опрос по поводу этичности рекламы пластиковых окон с изображением солдата в форме Красной армии, на которую ведомству пожаловались семь ветеранов Великой Отечественной войны, сообщило в пятницу региональное управление антимонопольной службы.

На рекламе изображен солдат в форме Красной армии и написано: "Мы отобрали у немцев самое лучшее. Отдаем за 2 тысячи рублей".

"Мы действительно получили семь телефонных обращений от омичей, которые представились ветеранами войны и сообщили нам об этой рекламе пластиковых окон. Людей задело использование изображение советского солдата. Поэтому мы и запустили голосование на нашем сайте", - сказал начальник отдела рекламы УФАС по Омской области Альберт Морозов.

По его словам, если большинство омичей посчитает данную рекламу ненадлежащей, проголосовав за соответствующий пункт на сайте, то рекламной компании придется ее демонтировать. Также УФАС составит на рекламодателей акт об административном правонарушении по пункту 3 статьи 14 КоАП РФ.

Согласно части 6 статьи 5 федерального закона "О рекламе", в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия.

На данный момент около 400 человек (78.17%) проголосовало против использования образа красноармейца в рекламе окон.

"Нельзя опошлять в рекламе то, что свято для людей. Мне очень обидно, что какие-то люди используют изображения советских солдат ради своей наживы", - сказал председатель областного комитета ветеранов войны и военной службы Виталий Дедов.

Источник: РИА Новости

Опубликовано: www.advertology.ru



назад | текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'