Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 



23.05.2011 Госдума «прописала» наружке тендеры


Депутаты готовы закрепить 60% конструкций за малым и средним бизнесом. Распределять рекламные места будут только через конкурсы.

В Госдуме форсированными темпами прошло рассмотрение пакета поправок к двум федеральным законам, который призван простимулировать развитие малого и среднего бизнеса в сфере наружной рекламы.

Пакет изменений в ФЗ «О рекламе» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» внесли на рассмотрение председатели сразу четырех комитетов – редкий случай в думской практике. Законопроект представили глава комитета по конституционному законодательству Владимир Плигин, глава комитета по финансовому рынку Владимир Резник, глава комитета по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров и глава комитета по собственности Виктор Плескачевский. К слову, все четверо - единороссы.

Если рассматривать законопроект по существу (с его текстом можно ознакомиться на сайте Госдумы), то нововведения, которые предлагают депутаты, ожидаемы и революционны одновременно. Ожидаемы, поскольку посредством этих поправок сфера наружной рекламы перестанет быть исключением из федерального законодательства, а революционны – поскольку с принятием этих поправок рынок «наружки» может серьезно поменять свое лицо.

Не секрет, что на данный момент существенной частью рынка владеют именно представители крупнейших транснациональных компаний, такие как News Outdoor (24,5%) и Gallery (около 10% - данные «ЭСПАР-Аналитик», сентябрь 2010). Всего же по данным АКАР, объем рынка наружной рекламы в 2010 году в России составил 32,2 миллиарда рублей, а за три месяца этого года прибавил еще 20% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Что же предлагают изменить в законодательстве депутаты? В первую очередь, они хотят закрепить за предприятиями малого и среднего бизнеса 60% всех имеющихся рекламных конструкций. При этом предлагается принять схему, по которой конструкции будут распределиться исключительно на конкурсной основе, а сами компании должны будут ежегодно проходить проверку на правомочность называться предприятием МСБ.

Напомним, что ранее думцы отклонили четыре варианта поправок в профильный закон, основные тезисы которых сводились к тому, что крупнейшие компании надо на продолжительный срок (до 15 лет) избавить от необходимости участвовать в тендерах.

В федеральном законодательстве подробно прописано, каким образом можно идентифицировать предприятие МСБ, существует «потолок» по численности сотрудников и по годовой выручке. Количество сотрудников предприятия малого бизнеса не может превышать 100 человек, а допустимая годовая выручка – 400 миллионов рублей с НДС. Средний бизнес не может зарабатывать более 1 миллиарда рублей в год.

Как сообщает наш источник в Госдуме, проект успешно преодолен первый этап обсуждения, одобрен спикером нижней палаты парламента Борисом Грызловым, и уже разослан по комитетам для дальнейшего рассмотрения.

Эльдар Соколов, Андрей Дружинин, Sostav.ru

Источник: www.sostav.ru

назад | текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'