07.06.2011 В четверг, 27 мая 2011 года в редакции газеты «Санкт-Петербургские Ведомости» состоялось заседание клуба рекламодателей.
На заседании присутствовали представители банков Санкт-Петербурга: РусскоБанк, Национальный Резервный банк, Абсолют банк, Международный банк СПБ и многие другие.
Открывала заседание президент Клуба рекламодателей Марина Медведева.
Первой на заседании выступила Тамила Железняк, Директор по стратегическому развитию консалтинговой группы «Город Мастеров». Тамила продолжила свой рассказ о теории транзактного анализа Эрика Берна, напомнив слушателям основные положения. Поведение человека основывается на том или ином эго-состоянии в котором он пребывает, всего таких эго-состояний три: родитель, ребенок, взрослый. Для каждого из состояний характерны свои спецефические черты. На примере текста из проиведения Н.В. Гоголя "Мертвые души" были разобраны взаимоотношения между людьми с разными эго-состояниями. Слушатели получили уникальную возможность попрактиковаться в определении эго состояний и игр, в которые играют люди.
Во второй части заседания выступила Евгения Громова, президент группы компаний WorkLine. В своем докладе "Физика смыслового поля" она подробно описала внешние и внутренние особенности брендов, их значения в разных культурах, раскрыла понятие «культурный код». На примере бренда "Техносила" была доказана важность физики смыслового поля, влиятние цвета, формы, текста на восприятие потребителя. В завершении встречи был сделан акцент на важность создания рекламных кампаний, которые точно попадают в культурный код потребителя.
|