Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

08.06.2011 РАМУ продолжает обучать студентов


В частности, он включал в себя курс BTL-технологий "Основы индустрии маркетинговых услуг. Управление маркетинговыми коммуникациями" для студентов 3-4 курса дневного, вечернего и заочного отделений. В его рамках перед студентами выступили эксперты отрасли маркетинговых услуг, представители коммуникационных агентств BeeTL, EMG, NMT, Orange, Poster One, Sales Support Group. Помимо этого в мае 2011 г. для студентов 2 курса специальности "Реклама" Национального исследовательского университета – Высшая школа экономики (НИУ-ВШЭ) представители компании EMG прочли серию лекций, посвященных BTL-коммуникациям. В рамках учебного курса "Основы рекламы" студенты познакомились с особенностями рынка маркетинговых коммуникаций, тенденциями отрасли, особенностями взаимодействия между участниками рынка, а также основными инструментами продвижения. По мнению организаторов, такой формат обучения позволяет студентам набираться опыта на реальных и актуальных кейсах, что благоприятно сказывается на качестве образования и помогает при последующем трудоустройстве.

"Образовательный проект РАМУ - это попытка создания единой информационно-образовательной среды, - комментирует декан факультета рекламы МосГУ, профессор Александр Бородай. - Для формирования компетенций будущих специалистов по стандарту третьего поколения особенно важным будет сочетание теории и практики в понимании содержания учебных дисциплин и их практического применения в будущей работе".

Источник: SOVETNIK.RU
Опубликовано: www.advertology.ru



назад | текущие новости


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'