09.12.2011 Медиаинфляция в «наружке» в 2012 году составит 10-15%
Средняя медиаинфляция в сегменте рекламы в следующем году составит порядка 10-15%, а рост объема рынка будет ниже телевизионного. Такой прогноз сегодня озвучил директор по развитию бизнеса наружной рекламы группы АДВ Андрей Корниенко в ходе конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен».
По мнению эксперта, рост спроса в 2012 году составит 10%, однако этот прогноз может меняться в зависимости от закрытия сделок на ТВ.
Количество инвентаря в следующем году сократится на 5%, в первую очередь, из-за законодательной деятельности федеральных и муниципальных властей. Рост наружной рекламы, считает Корниенко, составит 5-10%.
Напомним, по прогнозу АЦВИ, рост аутдор-рынка в 2011 году составит 15%.
Опубликовано: Sostav.ru
|